поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
3.2.1. Техническая характеристика
3.2.2. Принцип работы дизельного двигателя
3.2.3. Обслуживание и ремонт
3.2.4. Топливная система
3.2.4.1. Общие сведения
3.2.4.2. Форсунки
3.2.4.3. Проверка герметичности распылителя форсунки
3.2.4.4. Регулировка начального давления впрыска
3.2.4.5. Свечи накаливания
3.2.4.6. Проверка компрессии
3.2.4.7. Удаление воздуха и воды из топливной системы
3.2.4.8. Устройство остановки двигателя
3.2.4.9. Замена топливного фильтра
3.2.4.10. Трос акселератора
3.2.5. Топливный насос высокого давления
3.2.6. Головка блока цилиндров
3.2.7. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.2.8. Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.2.4.3. Проверка герметичности распылителя форсунки

Проверка форсунок на герметичность


Проверка форсунок на герметичность производится на приборе для проверки распылителей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установить форсунку на приборе и создать давление на 2,0 МПа ниже давления открытия форсунки. Если в течение 10 секунд на выступающей части распылителя вокруг иглы не появится топливо в форме падающей капли, гнездо распылителя герметично. При незначительно изношенном распылителе его выступ незначительно увлажняется без образования капли.

« предыдущая страница
3.2.4.2. Форсунки
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.4.4. Регулировка начального давления впрыска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.