поиск   в избранное   карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
10.1. Общие сведения
10.2. Электронный блок управления
10.3. Регулировка угла опережения зажигания
10.4. Катушка зажигания
10.5. Свечи зажигания
10.6. Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания
10.7. Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива
10.8. Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов
10.9. Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
10.10. Проверка датчика давления
10.11. Проверка вторичного напряжения системы зажигания
10.12. Проверка первичной цепи зажигания в обычных системах зажигания
10.13. Измерение сопротивления катушки зажигания
10.14. Снятие блока зажигания
10.15. Возможные неисправности двигателя и системы зажигания, их причины и методы устранения*
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 



10.12. Проверка первичной цепи зажигания в обычных системах зажигания

Для проверки необходимо использовать универсальный измерительный прибор. Подсоединение и отсоединение прибора проводите только при выключенном зажигании.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. На первичную обмотку катушки зажигания подается напряжение на контакт «15»/«+». Через первичную обмотку напряжение подается от контакта «4» к модулю мощности в блоке управления. Напряжение зажигания (примерно 30 000 В/ 30 кВ) по высоковольтным проводам подается от катушки зажигания к распределителю зажигания и там «распределяется» к свечам зажигания соответствующих цилиндров.
2. Для измерения напряжения подсоедините измерительный прибор между контактом «15»/«+» и контактом «массы». Подача напряжения от аккумуляторной батареи исправна, если есть постоянное напряжение не менее 11,5 В. Если измеренное напряжение ниже или вовсе отсутствует, возможны следующие причины:
– обрыв провода управления к выключателю зажигания;
– неисправен выключатель зажигания (как правило, в этом случае не работает и стартер);
– обрыв в соединении между выключателем зажигания и универсальным электрическим разъемом.

« предыдущая страница
10.11. Проверка вторичного напряжения системы зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
10.13. Измерение сопротивления катушки зажигания

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.