поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
10.1. Общие сведения
10.2. Электронный блок управления
10.3. Регулировка угла опережения зажигания
10.4. Катушка зажигания
10.5. Свечи зажигания
10.6. Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания
10.7. Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива
10.8. Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов
10.9. Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
10.10. Проверка датчика давления
10.11. Проверка вторичного напряжения системы зажигания
10.12. Проверка первичной цепи зажигания в обычных системах зажигания
10.13. Измерение сопротивления катушки зажигания
10.14. Снятие блока зажигания
10.15. Возможные неисправности двигателя и системы зажигания, их причины и методы устранения*
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


10.13. Измерение сопротивления катушки зажигания

Надежное измерение возможно при исправной работе блока управления двигателем. Системы зажигания моделей 96-й серии можно проверить универсальным измерительным прибором в режиме проверки сопротивления.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините высоковольтный провод от блока зажигания.
Измерение первичного сопротивления
3. Отсоедините универсальный электрический разъем.

Расположение контактов в универсальном электрическом разъеме
Рис. 9.9. Расположение контактов в универсальном электрическом разъеме


4. Последовательно подсоедините омметр к контактам 1 и 2, 3 и 2 (рис. 9.9).
5. Сопротивление должно находиться в пределах 0,4–0,6 Ом. В противном случае замените блок зажигания.

Вторичное сопротивление  не измеряется
В старых моделях автомобилей Fiesta можно еще измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания. Если полученные результаты ниже требуемых значений или измерительный прибор показывает бесконечность, необходимо заменить катушку зажигания. Измерение надо проводить при комнатной температуре (20 °С). Перед измерением выключите зажигание и снимите или отсоедините все провода от катушки зажигания. Сопротивление измеряется между контактами «15»/«+» и «1»/«–» «массы», а также контактами «1»/«–» и «4». Межвитковое замыкание невозможно диагностировать путем измерения. Если при измерении будут обнаружены большие расхождения, замените катушку зажигания.

« предыдущая страница
10.12. Проверка первичной цепи зажигания в обычных системах зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
10.14. Снятие блока зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.