поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
1.1. Как пользоваться данным руководством по ремонту
1.2. Рабочее место
1.3. Рекомендации по посещению мастерской
1.4. Безопасность — главное при ремонте
1.5. Инструмент
1.6. Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением
1.7. Подъем автомобиля с помощью домкрата
1.8. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем
1.9. Модельный ряд автомобилей Ford Focus
1.10. Выбор дополнительных опций
1.10.1. Двигатели, устанавливаемые на автомобиле
1.10.2. Двигатель 1,4 л Zetec 16V рабочим объемом1388 см3 и мощностью 55 кВт (75 л.с.)
1.10.3. Двигатель 1,6 л 16 V Zetec-SE рабочим объемом 1596 см3 и мощностью 74 кВт (100 л.с.)
1.10.4. Двигатель 1,8 л 16V Zetec-E, рабочим объемом 1796 см3 и мощностью 85 кВт (115 л.с.)
1.10.5. Двигатель 2,0 л 16V Zetec-E рабочим объемом 1988 см3 и мощностью 96 кВт (130 л.с.)
1.10.6. Двигатель 1,8 л Endura — турбодизель рабочим объемом 1753 см3 и мощностью 55 кВт (75 л.с.)
1.10.7. Двигатель 1.8 л Endura-DI — турбодизель рабочим объемом 1753 см3 и мощностью 66 кВт (90 л.с.)
1.11. Шасси
1.12. Идентификация по моделям
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


1.10.2. Двигатель 1,4 л Zetec 16V рабочим объемом1388 см3 и мощностью 55 кВт (75 л.с.)

Базовый двигатель Zetec-SE 1,4 л, мощностью 75 л.с. при 5000 мин-1
Рис. 38. Базовый двигатель Zetec-SE 1,4 л, мощностью 75 л.с. при 5000 мин-1



Двигатель 1,4 л Zetec-SE был впервые установлен на автомобиле Fiesta-96 (рис. 38). Для улучшения характеристики крутящего момента в области низких и средних оборотов мощность двигателя была снижена с 66 кВт (90 л.с.) до 55 кВт (75 л.с.). При этом крутящий момент вырос на 25% и составил 123 Н·м при 3500 мин–1. На автомобиле Focus двигатель работает с большей степенью сжатия, чем на Fiesta, кроме того, рабочая смесь поступает непосредственно в камеру сгорания. В итоге автомобиль получил лучшую динамику.

« предыдущая страница
1.10.1. Двигатели, устанавливаемые на автомобиле
^
к оглавлению
следующая страница »
1.10.3. Двигатель 1,6 л 16 V Zetec-SE рабочим объемом 1596 см3 и мощностью 74 кВт (100 л.с.)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.