поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.3. Разборка двигателя
2.3.1. Снятие двигателя Zetec-SE 1,4 – 1,6 л с коробкой передач
2.3.2. Снятие двигателя Zetec-E 1.8 рабочим объемом 2,0 л, агрегатируемого с коробкой передач iB5
2.3.3. Снятие двигателя Endura-DI с коробкой передач МТХ-75
2.4. Установка силового агрегата
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


2.3.2. Снятие двигателя Zetec-E 1.8 рабочим объемом 2,0 л, агрегатируемого с коробкой передач iB5

Для выполнения этой работы сервисы Ford оснащаются следующим специальным инструментом: подъемник для двигателя 303-122 (21068А); монтажное приспособление 303-397 (24003), приспособление для разборки приводов валов 308-237 (16087).
Снятие двигателя выполняйте в следующем порядке:
- снимите провода с клемм аккумуляторной батареи;
- снимите батарею;
- снимите кронштейн аккумуляторной батареи;
- отсоедините фиксатор провода;
- снимите воздушный фильтр с впускным рукавом;
- отсоедините шланг системы вентиляции картера;
- снимите впускной патрубок;

Трос педали акселератора
Рис. 77. Трос педали акселератора: 1 — зажим; 2 — оболочка троса



- отсоедините трос 2 (рис. 77) педали акселератора, для чего разъедините зажим 1;
- откройте расширительный бачок системы охлаждения;
- слейте охлаждающую жидкость в приемную емкость для дальнейшего использования;
- отверните гайки крепления амортизаторных стоек на 5 оборотов;
- отверните гайки крепления передних колес и снимите их;
- установите рычаг переключения передач в нейтральное положение;
- отсоедините контактный разъем от катушки зажигания и фильтра подавления помех;
- отсоедините контактный разъем кислородного датчика;
- отсоедините контактный разъем блока управления (РСМ);
- отсоедините контактный разъем генератора;
- отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра сцепления. Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, заглушите отверстие;
- отсоедините контактный разъем центрального жгута проводов;
- отсоедините контактный разъем датчика скорости;
- отсоедините контактный разъем выключателя света заднего хода и датчика угла поворота коленчатого вала (СКР);
- снимите дефлектор с вентилятором, для чего отпустите зажимы на обеих сторонах, далее поднимите вверх дефлектор и вытащите его через низ;
- снимите вакуумные шланги;
- отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов;

Топливопровод и провод соединения с «массой»
Рис. 78. Топливопровод и провод соединения с «массой»



- отсоедините топливопровод и провод соединения с «массой» (рис. 78);

Предупреждение
Топливопровод находится под давлением, в результате часть топлива может вылиться.

- снимите шланги системы охлаждения;
- поднимите автомобиль;

Тросы включения и выбора передач
Рис. 79. Тросы включения и выбора передач



- отсоедините тросы включения и выбора передач, для этого поверните опорное кольцо, расположенное на кронштейне по часовой стрелке, и снимите с держателя (рис. 79);
- снимите крышку ремня привода вспомогательных агрегатов;

Ремень привода вспомогательных агрегатов
Рис. 80. Ремень привода вспомогательных агрегатов



- ослабьте натяжение ремня и снимите его, для этого поверните натяжитель ремня по часовой стрелке (рис. 80).
Модели с кондиционером
Снимите компрессор и временно закрепите на траверсе.
Все модели
Отверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите шланг системы охлаждения;
- опустите автомобиль;
- снимите бачок гироусилителя рулевого управления и отведите в сторону;
- отсоедините трубопровод высокого давления;
- снимите насос гидроусилителя рулевого управления и зафиксируйте с помощью проволоки в подкапотном пространстве;
- поднимите автомобиль и снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов;

Снятие опоры двигателя
Рис. 81. Снятие опоры двигателя



- отверните болты крепления опоры двигателя (рис. 81);

Поперечный рычаг
Рис. 82. Поперечный рычаг



- отсоедините нижние шаровые опоры от кулака. Снимите передние колеса (рис. 82);
- снимите правый вал привода передних колес с промежуточным валом. Для это снимите скобу подшипника промежуточного вала. Необходимо помнить, что максимальный угол поворота внутреннего шарнира 18° и наружного — 45°;
- отверстия на коробке передач закройте монтажными крышками;
- поставьте монтажный стол с клиньями под двигатель;
- осторожно опустите автомобиль, пока силовой агрегат не ляжет на монтажный стол;
- закрепите силовой агрегат с помощью стяжек и клиньев на монтажном столе;
- снимите задние и передние опоры двигателя;
- осторожно поднимите автомобиль;
- отсоедините коробку передач от двигателя.

« предыдущая страница
2.3.1. Снятие двигателя Zetec-SE 1,4 – 1,6 л с коробкой передач
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.3. Снятие двигателя Endura-DI с коробкой передач МТХ-75

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.