поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.3. Разборка двигателя
2.3.1. Снятие двигателя Zetec-SE 1,4 – 1,6 л с коробкой передач
2.3.2. Снятие двигателя Zetec-E 1.8 рабочим объемом 2,0 л, агрегатируемого с коробкой передач iB5
2.3.3. Снятие двигателя Endura-DI с коробкой передач МТХ-75
2.4. Установка силового агрегата
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


2.3.3. Снятие двигателя Endura-DI с коробкой передач МТХ-75

Для выполнения этих работ вам потребуется подъемник или соответствующий по грузоподъемности домкрат и устойчивые подставки, а также жесткий, подвижный монтажный стол. Мастерские Ford оборудуют специальным инструментом для разборки привода передних колес 308-192 (16057).
Снятие силового агрегата проводите в следующем порядке:
- снимите провода с клемм аккумуляторной батареи;
- снимите батарею;
- снимите кронштейн аккумуляторной батареи;

Снятие охладителя наддувочного воздуха
Рис. 83. Снятие охладителя наддувочного воздуха



- снимите рукав охладителя наддувочного воздуха и радиатор (рис. 83), предварительно слив охлаждающую жидкость;
- снимите кожух воздушного фильтра;
- снимите всасывающий воздуховод;
- снимите провода от генератора, свечей накаливания и топливного насоса;

Котактные разъемы
Рис. 84. Котактные разъемы: 1 — центральный контактный разъем; 2 — контактный разъем выключателя света заднего хода; 3 — держатель проводов



- разъедините центральный контактный разъем 1 (рис. 84) и контактный разъем выключателя света заднего хода 2 (рис. 84), снимите держатель проводов;
- снимите вакуумные шланги и контактный разъем с клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR);
- снимите шланги системы охлаждения с термостата;
- отсоедините шланги системы охлаждения от расширительного бачка и радиатора;
- снимите расширительный бачок;
- поднимите автомобиль на подъемнике;
- снимите нижнюю крышку ремня привода вспомогательных агрегатов;
- ослабьте ремень и снимите;
- снимите кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления;
- отсоедините топливопроводы, будьте осторожны: топливо находится под давлением;
- отверните на 5 оборотов гайки крепления штоков амортизаторов с двух сторон;

Контактные разъемы
Рис. 85. Контактные разъемы



- снимите контактные разъемы, разжав их (рис. 85);
- снова поднимите автомобиль;
cнимите провода со стартера и отсоедините провод соединения с «массой»;
- снимите нижнюю крышку радиатора;

Снятие нижней поперечины
Рис. 86. Снятие нижней поперечины



- отсоедините контактный разъем от звукового сигнала, отверните болты крепления нижней поперечины и с радиатором опустите вниз (рис. 86);
- отсоедините механизм управления от коробки передач, для этого поверните опорное кольцо, расположенное на кронштейне, по часовой стрелке;
- отсоедините рулевую тягу, снимите стабилизатор поперечной устойчивости и левый поперечный рычаг подвески;
- снимите правый поперечный рычаг подвески;
- поддерживая каталитический нейтрализатор, разъедините фланцевое соединение;
cлейте масло из коробки передач, после чего заверните сливную пробку моментом 25 Н·м;
- снимите оба вала привода передних колес, как это было описано ранее;
- отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления;
- снимите стартер;
- зафиксируйте двигатель с коробкой передач на монтажном столе при помощи деревянных клиньев и стяжек;
- отсоедините обе опоры двигателя;
- осторожно поднимите автомобиль так, чтобы из-под него можно вывести монтажный стол;
- отсоедините коробку передач от двигателя.

« предыдущая страница
2.3.2. Снятие двигателя Zetec-E 1.8 рабочим объемом 2,0 л, агрегатируемого с коробкой передач iB5
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4. Установка силового агрегата

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.