поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
8.1. Детали сцепления
8.2. Привод сцепления
8.3. Работа сцепления
8.3.1. Проверка сцепления
8.4. Неполное выключение сцепления
8.5. Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением
8.6. Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5
8.7. Главный цилиндр сцепления
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


8.3.1. Проверка сцепления

При износе фрикционных накладок ведомого диска сцепление начинает пробуксовывать. Проявляется это недостаточным ускорением при резком нажатии на педаль акселератора, при этом ощущается потеря мощности при движении на подъеме, возрастает расход топлива, двигатель перегревается. Периодически проверяйте сцепление перед поездкой.
Проверку сцепления проводите следующим образом:
- затормозите автомобиль стояночным тормозом и пустите двигатель;
- нажмите на педаль сцепления, включите 3-ю передачу и попытайтесь тронуться с места;
- при исправном сцеплении двигатель остановится уже при первой четверти хода педали сцепления при ее возврате;
- если двигатель продолжает работать, значит сцепление изношено.

« предыдущая страница
8.3. Работа сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.4. Неполное выключение сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.