поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.4.1. Двигатель OHC
3.1.4.2. Двигатель CVH 1,8 дм3
3.1.4.3. Двигатель DOHC
3.1.4.4. Обслуживание и ремонт
3.1.4.5. Сцепление
3.1.4.6. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.1.4.8. Автоматическая коробка передач
3.1.4.9. Передняя подвеска
3.1.4.10. Тормозная система
3.1.4.11. Электрическое оборудование
3.1.4.12. Общие данные
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.

Этот раздел касается только изменений, введенных в конструкции автомобилей Ford Sierra с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с модели 1987 до модели 1989 года.

Технические характеристики, а также описание регулировок и ремонта, которые не подвержены изменениям, находятся в предыдущих разделах.

МОДЕЛИ 1987


Ford Sierra Ghia модель 1987 купе с двухобъемным трехдверным кузовом


Ford Sierra Ghia модель 1987 седан с трехобъемным четырехдверным кузовом


Во второй половине 1986 года были введены два специальных варианта: Laser и Laser Touring, отличающиеся оснащением. В обоих вариантах применяются двигатели ОНС 1,6 или 1,8 дм3 и четырехступенчатые коробки передач.

В январе 1987 года начато изготовление второго поколения автомобилей Ford Sierra. В кузове автомобилей Sierra мод. 87 введена новая стилизация переда. Капот опускается до уровня переднего бампера и охватывает комплексные фары с большими стеклами передних указателей поворотов. Увеличена также поверхность ветрового стекла, улучшая, таким образом, поле обзора водителя.

В дверях моделей второго поколения введено боковое усиление.
Расширена гамма модели, добавляя к двухобъемным кузовам (пятидверная берлина, пятидверная комби и трехдверный купе) вариант с трехобъемным четырехдверным (седан) кузовом с отдельным багажником.

Автомобили Sierra мод. 87 предлагаются с бензиновыми двигателями ОНС: 1,6 дм3 (55 кВт), 1,8 дм3 (66 кВт), 2,0 дм3 карбюраторным (77 кВт) и 2,0 дм3 с впрыском топлива (85 кВт).

МОДЕЛИ 1988

В январе 1988 года введена версия Sierra GT, с ограниченным числом экземпляров, с двигателем 2,0 дм3 мощностью 77 кВт при 5200 об/мин.

Характерными чертами этой версии были: открываемый люк, затемненные стекла, наружное зеркало заднего вида окрашено под цвет кузова, а также боковые усиления опускающиеся до низа дверей.

В мае 1988 года вместо двигателя ОНС 1,8 дм3 устанавливается двигатель CVH 1,8 дм3 мощностью 66 кВт при 5250 об/мин.

Характерными чертами этого двигателя, отличающими его от двигателей ОНС, являются: распределитель зажигания, установленный горизонтально на переднем конце распредвала, а также карбюракарбюратор, расположенный по правой стороне двигателя (смотря по направлению движения).

МОДЕЛИ 1989


В декабре 1988 года устанавливается новая пятиступенчатая механическая коробка передач типа МТ 75. Она имеет картер из легкого сплава вместо чугунного, а ее конструкция была существенно изменена по сравнению с ранее устанавливаемой коробкой передач.

В апреле 1989 года введен новый двигатель DOHC 2,0 дм3 с двумя распредвалами в головке блока цилиндров с названием "TWIN-CAM".

Отсек двигателя DОНС 2,0 дм3, оборудованного впрыском топлива

1 – расширительный бачок системы охлаждения,
2 – бачок системы усилителя рулевого управления,
3 – бачок тормозной жидкости,
4 – указатель уровня масла,
5 – пробка заливного отверстия масла,
6 – воздушный фильтр,
7 – идентификационная табличка автомобиля

В этом двигателе может быть использован как этилированный (в версии без катализатора выхлопных газов), так и неэтилированный бензин. С карбюратором он развивает мощность 66 кВт, а при использовании впрыска топлива Ford Motorcraft EFI – мощность 92 кВт.

Идентификация автомобилей Ford Sierra с двигателями, устанавливаемых с модели 1987 до модели 1989

Код средства
Тип двигателя
Рабочий объем (см3)
Мощность
Тип коробки передач
ВА; ВС; АА (3); РЕ (4)
LSE
1579
55
мех. 5-пер.
DB (1 и 2); DG (4)
RED
1796
66
мех. 4-пер.
ЕВ и ED, RG и RH (4)
RED
1796
66
мех. 5-пер.
FB и FD (1 и 2); SG и SH (4)
RED
1796
66
авт. 4-пер.
WD и TE (4)
R2A
1796
66
мех. 4-пер.
XD и UE или ZE (4)
R2A
1796
66
мех. 5-пер.
YD и VE (4)
R2A
1796
66
авт. 4-пер.
GD и GG (1 и 2)
NES
1994
77
мех. 5-пер.
1D и 1G (1 и 2); 1H и 1J (4)
NES
1994
77
мех. 5-пер.
2D и 2G (1 и 2); 2J (4)
NES
1994
77
авт. 4-пер.
JG и JE (1 и 3); JJ (4)
N4A
1993
85
мех. 5-пер.
KG (1); KJ (4)
N4A
1993
85
авт. 4-пер.
3G и 3J (4)
N8A
1998
80
мех. 5-пер.
4H и 4J (4)
N9A
1998
92
мех. 5-пер.
5H
N9A
1998
92
авт. 4-пер.

(1) Берлина 5-дверный – BAG; (2) Седан 4-дверный – BFG; (3) Купе 3-дверный – BBG; (4) Комби 5-дверный – BNG.

« предыдущая страница
3.1.3.22. Общие данные
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4.1. Двигатель OHC

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.