поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
4.1. Бензиновые двигатели
4.1.1. Технические характеристики
4.1.1.1. Головка блока цилиндров
4.1.1.2. Блок цилиндров двигателя
4.1.1.3. Кривошипно-шатунный механизм
4.1.1.4. Система газораспределения
4.1.1.5. Система смазки
4.1.1.6. Система охлаждения
4.1.1.7. Топливная система
4.1.1.8. Система зажигания
4.1.1.9. Моменты затягивания
4.1.2. Регулировка зазоров клапанов
4.1.3. Система зажигания
4.1.4. Топливная система
4.1.5. Ремонт, не требующий снятия двигателя
4.1.6. Снятие и установка двигателя
4.1.7. Разборка двигателя
4.1.8. Идентификация взаимодействующих частей
4.1.9. Сборка двигателя
4.1.10. Замена поршней
4.1.11. Снятие и установка промежуточного вала
4.1.12. Система газораспределения
4.1.13. Система смазки
4.1.14. Система охлаждения
4.1.15. Подвеска силового агрегата
4.1.16. Система выпуска отработавших газов
4.2. Дизельный двигатель
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


4.1.1.6. Система охлаждения

Замкнутый контур охлаждения с незамерзающей жидкостью содержит радиатор, расшири-тельный бачок, насос охлаждающей жидкости, термостат и вентилятор.

Радиатор и расширительный бачок

Радиатор с поперечным потоком имеет бачки из искусственного материала. Расширительный бачок изготовлен из прозрачного материала и имеет обозначения максимального и минимального уровней охлаждающей жидкости. В автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач, в правом бачке радиатора расположен радиатор масла автоматической коробки передач (типа масло - охлаждающая жидкость).
Давления открытия клапана повышенного давления в пробке расширительного бачка: 65 – 110 кПа.

Насос охлаждающей жидкости

Центробежный насос охлаждающей жидкости, расположенный на передней стенке блока цилиндров, приводится в действие клиновым ремнем вместе с генератором.

Клиновый ремень

Марка и тип: Motorcraft 83 HF 6 C 301 AA.
Натяжение (измеренное специальным приспособлением Ford):

  – новый ремень: 400 – 500 N;
  – ремень бывший в употреблении: 300 – 400 N.

Прогиб: 10 мм в середине более длинного участка под давлением большого пальца.

Вентилятор

Изготовлен из искусственного материала, имеет семь лопастей, расположен на валу насоса охлаждающей жидкости и приводится в действие клиновым ремнем вместе с насосом и генератором.

Термостат

Восковой, расположен на трубопроводе, отводящем охлаждающую жидкость с головки блока цилиндров двигателя.

Температура начала открытия: 85°– 89° С.

Номинальная температура открытия: 88° С.

Охлаждающая жидкость

Количество: 8 дм3.

Тип: смесь специальной незамерзающей жидкости Ford SSM 97 B 9103 A и дистиллированной воды (по 50%) образуют защиту до -30° С.

Периодичность замены: каждые 60 000 км пробега автомобиля или раз в два года.

« предыдущая страница
4.1.1.5. Система смазки
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.1.7. Топливная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.