поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
4.1. Бензиновые двигатели
4.1.1. Технические характеристики
4.1.1.1. Головка блока цилиндров
4.1.1.2. Блок цилиндров двигателя
4.1.1.3. Кривошипно-шатунный механизм
4.1.1.4. Система газораспределения
4.1.1.5. Система смазки
4.1.1.6. Система охлаждения
4.1.1.7. Топливная система
4.1.1.8. Система зажигания
4.1.1.9. Моменты затягивания
4.1.2. Регулировка зазоров клапанов
4.1.3. Система зажигания
4.1.4. Топливная система
4.1.5. Ремонт, не требующий снятия двигателя
4.1.6. Снятие и установка двигателя
4.1.7. Разборка двигателя
4.1.8. Идентификация взаимодействующих частей
4.1.9. Сборка двигателя
4.1.10. Замена поршней
4.1.11. Снятие и установка промежуточного вала
4.1.12. Система газораспределения
4.1.13. Система смазки
4.1.14. Система охлаждения
4.1.15. Подвеска силового агрегата
4.1.16. Система выпуска отработавших газов
4.2. Дизельный двигатель
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


4.1.1.7. Топливная система

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Изготовленный из листовой стали топливный бак установлен под полом багажника и удерживается пластиной, закрепленной двумя болтами.

Емкость: 60 дм3.

Расположение горловины бака: на правом заднем крыле.

Тип топлива: бензин этилированный с октановым числом 98 или неэтилированный с октановым числом минимум 95, однако при его использовании необходимо обязательно уменьшить опережение зажигания на 4°, а также во всех двигателях 1,3 дм3 (типа JCT) и в остальных, изготовленных до октября 1984 года, обязательно каждую четвертую заправку заправляться этилированными бензином; двигатели 1,6 дм3 и 2,0 дм3, выпущенные с ноября 1984 года приспособлены к использованию неэтилированного бензина.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком промежуточного вала.

Давление подачи топлива: 24 – 38 кПа.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный фильтрующий элемент, расположенный в корпусе из искусственного материала.

Заменяемый элемент воздушного фильтра:марка: Motorcraft, тип: 71 HF 9601 BB.

КАРБЮРАТОР

В двигателях 1,3 дм3 и 1,6 дм3: карбюратор Ford (Motorcraft) с изменяемым сечением диффузора, с автоматическим пусковым устройством и ускорительным насосом, приводи-мым в действие вакуумом во впускном коллекторе.

В двигателях 2,0 дм3: двухкамерный последовательный карбюратор Weber, с автоматическим пусковым устройством и ускорительным насосом, приводимым в действие механическим путем.

Типы карбюраторов

Двигатель
Тип карбюратора
Двигатель 1,3 дм3
Ford 83 HF 9510 KBA
Двигатель 1,6 дм3 с механической коробкой передач
Ford 83 HF 9510 KAA
Двигатель 1,6 дм3 экономичный с механической коробкой передач
Ford 83 HF 9510 KCA
Двигатель 1,6 дм3 с автоматической коробкой передач
Ford 83 HF 9510 KDA
Двигатель 2,0 дм3 с механической коробкой передач
Weber 32/ 36 DGAV(83 HF 9510 AA)
Двигатель 2,0 дм3 с автоматической коробкой передач
Weber 32/ 36 DGAV(83 HF 9510 BA)

Регулировочные данные карбюраторов Weber
Карбюратор
83 HF 9510 AA(1-я/ 2-я камера)
83 HF 9510 ВA(1-я/ 2-я камера)
Диаметр камеры (мм)
32/ 36
32/ 36
Диаметр диффузора (мм)
26/ 27
26/ 27
Главный топливный жиклер
130/ 130
130/ 132
Главный воздушный жиклер
165/ 120
170 /120
Эмульсионная трубка
F66/ F66
F50/ F56
Топливный жиклер холостого хода
45/ 45
45/ 45
Обороты холостого хода (об/мин)
800 ± 25
800 ± 25
Обороты "ускоренного" холостого хода (об/мин)
2900 ± 100
2900 ± 100
Содержание СО (%)
1,5 % ± 0,2 %
Максимальное открытие пусковой диафрагмы после начала работы вакуумного автоматического пуско-вого устройства (мм)
8
Отклонение пусковой диафрагмы перед началом работы вакуумного пускового устройства (мм)
1,5 ± 0,25
Регулировка биметаллической пружины пусковой диафрагмы 1-ой камеры
в соответствии с обозначениями на крышке регулятора
Установка поплавка (мм)
41 ± 0,5 (медный поплавок)


« предыдущая страница
4.1.1.6. Система охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.1.8. Система зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.