поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
4.1. Бензиновые двигатели
4.1.1. Технические характеристики
4.1.1.1. Головка блока цилиндров
4.1.1.2. Блок цилиндров двигателя
4.1.1.3. Кривошипно-шатунный механизм
4.1.1.4. Система газораспределения
4.1.1.5. Система смазки
4.1.1.6. Система охлаждения
4.1.1.7. Топливная система
4.1.1.8. Система зажигания
4.1.1.9. Моменты затягивания
4.1.2. Регулировка зазоров клапанов
4.1.3. Система зажигания
4.1.4. Топливная система
4.1.5. Ремонт, не требующий снятия двигателя
4.1.6. Снятие и установка двигателя
4.1.7. Разборка двигателя
4.1.8. Идентификация взаимодействующих частей
4.1.9. Сборка двигателя
4.1.10. Замена поршней
4.1.11. Снятие и установка промежуточного вала
4.1.12. Система газораспределения
4.1.13. Система смазки
4.1.14. Система охлаждения
4.1.15. Подвеска силового агрегата
4.1.16. Система выпуска отработавших газов
4.2. Дизельный двигатель
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


4.1.1.8. Система зажигания

Система зажигания аккумуляторная, транзисторная включает в себя:

  – распределитель зажигания с бесконтактным датчиком с преобразователем Холла;
  – катушку зажигания;
  – коммутатор;
  – свечи зажигания.

Распределитель зажигания BOSCH

Характеристики опережения зажигания распределителя зажигания BOSCH двигателя 1,3 д дм3

А – центробежный регулятор,

В – вакуумный регулятор

Предупреждение

Во время проверки на стенде (распределитель зажигания снят) значения числа оборотов двигателя необходимо уменьшить на половину. Во время проверки распределителя, установленного в автомобиле, к величине опережения зажигания необходимо прибавить величину начального угла опережения зажигания.


Характеристики опережения зажигания распределителя зажигания BOSCH двигателя 1,6 д дм3

А – центробежный регулятор,

В – вакуумный регулятор

Предупреждение

Во время проверки на стенде (распределитель зажигания снят) значения числа оборотов двигателя необходимо уменьшить на половину. Во время проверки распределителя, установленного в автомобиле, к величине опережения зажигания необходимо прибавить величину начального угла опережения зажигания.


Характеристики опережения зажигания распределителя зажигания BOSCH двигателя 2,0 дм3

А – центробежный регулятор,

В – вакуумный регулятор

Предупреждение

Во время проверки на стенде (распределитель зажигания снят) значения числа оборотов двигателя необходимо уменьшить на половину. Во время проверки распределителя, установленного в автомобиле, к величине опережения зажигания необходимо прибавить величину начального угла опережения зажигания.


Порядок зажигания (цилиндр №1 со стороны распредвала)
1–3–4–2
Направление вращения вала: по часовой стрелке
Тип:
  – двигатель 1,3 дм3
0 237 002 075
  – двигатель 1,6 дм3
0 237 002 076
  – двигатель 2,0 дм3
0 237 002 078
Угол опережения зажигания:
  – двигатель 1,3 дм3
12° перед ВМТ
  – двигатель 1,6 дм3:
  • тип LCT
12° перед ВМТ
  • тип LCS (экономичный)
10° перед ВМТ
  – двигатель 2,0 дм3
8° перед ВМТ

Коммутатор

Марка и тип: Ford 83 BB 12 A 297 AA.

Распределитель зажигания LUCAS

Характеристики опережения зажигания распределителя зажигания BOSCH двигателя 2,0 дм3

А – центробежный регулятор,

В – вакуумный регулятор
Направление вращения вала: по часовой стрелке.

Предупреждение

Во время проверки на стенде (распределитель зажигания снят) значения числа оборотов двигателя необходимо уменьшить на половину. Во время проверки распределителя, установленного в автомобиле, к величине опережения зажигания необходимо прибавить величину начального угла опережения зажигания.


Порядок зажигания (цилиндр №1 со стороны распредвала)
1–3–4–2
Тип
61 DH 4
Угол опережения зажигания
10° перед ВМТ

Катушка зажигания

Марка и тип
Bosch 0 221 122 031, Femsa, Polmot или Lucas 32C5
Сопротивление первичной обмотки
0,72 – 0,88 Ом
Сопротивление вторичной обмотки
4,5 – 7 кОм

Свечи зажигания

Марка и тип
Motorcraft BRF 22C или Motorcraft BF 22C
Зазор между электродами
0,75 мм

« предыдущая страница
4.1.1.7. Топливная система
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.1.9. Моменты затягивания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.