поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
4.1. Бензиновые двигатели
4.2. Дизельный двигатель
4.2.1. Технические характеристики
4.2.2. Проверка и регулировка зазоров клапанов
4.2.3. Топливная система
4.2.4. Форсунки
4.2.5. Свечи накаливания
4.2.6. Проверка компрессии
4.2.7. Удаление воздуха из топливной системы
4.2.8. Топливный фильтр
4.2.9. Топливный насос, установка начала впрыска топлива
4.2.10. Регулировка числа оборотов холостого хода
4.2.11. Ремонт, не требующий снятия двигателя
4.2.11.1. Головка блока цилиндров
4.2.11.2. Снятие и установка двигателя
4.2.11.3. Разборка, ремонт и сборка двигателя
4.2.11.3.1. Установка заднего коренного подшипника
4.2.11.3.2. Сборка узла поршень-шатун
4.2.11.3.3. Сборка привода системы газораспределения
4.2.11.3.4. Дальнейшая сборка двигателя
4.2.11.4. Система смазки
4.2.11.5. Система охлаждения
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


4.2.11.3. Разборка, ремонт и сборка двигателя

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепить двигатель на соответствующей станине, слить масло и снять масляный фильтр. Снять вакуумный насос и клиновой ремень привода; отвинтить вакуумный трубопровод.
2. Снять полностью генератор (вместе с держателем) и приводные клиновые ремни, ролик натяжного устройства клинового ремня насоса охлаждающей жидкости и ремень.
3. Вывинтить из головки блока цилиндров термостат регулятора увеличенного числа оборотов холостого хода, затем отвинтить возвратные топливные шланги и снять топливный насос.
4. Отвинтить и снять топливные трубопроводы. Заглушить соответствующими пробками отверстия трубопроводов и приспособлений топливной системы, чтобы не допустить попадания туда пыли.
5. Извлечь форсунки, их прокладки и кольца термоизоляции, отсоединить электрический провод и токовую шину от свеч накаливания и вывинтить их.
6. Отсоединить трубопровод подачи масла к оси рычага клапанов и отвинтить наружные держатели оси рычага клапанов.
7. Отвинтить болты крепления головки блока цилиндров (в обратной последовательности по отношению к их затягиванию) и снять головку и ее прокладку.
8. Снять держател ь масляного фильтра и масляный радиатор, а затем отвинтить топливный насос с его держателем. Снять шкивы коленчатого вала и вентилятора, снять кожух цепи системы газораспределения.
9. Заблокировать отверткой натяжное устройство цепи, снять устройство и его эксцентрик, извлечь цепь системы газораспределения и звездочку топливного насоса.
10. Снять фланец крепления привода топливного насоса и трубопровод подачи масла.
11. Стянуть звездочку с коленчатого вала и снять натяжное устройство приводной цепи системы газораспределения.
12. Снять с маховика ведущую часть и диск сцепления, масляный поддон, пробку масляного насоса, гайку и болт крепления масляного насоса, а затем снять масляный насос.
13. Повернуть двигате ль на 180°, снять с блока цилиндров промежуточную пластину, извлечь распредвал, а затем при помощи съемника снять звездочку с распредвала.
14. Извлечь толкатели и установить их в последовательности, которую они занимают в двигателе.
15. Обозначить крышки коренных подшипников, а также шатуны и их крышки (со стороны топливного насоса).
16. Снять крышки коренных подшипников и крышки шатунов.
17. Извлечь коленчатый вал из блока цилиндров двигателя.
18. Извлечь из цилиндров поршни вместе с шатунами.
19. Установить вкладыши вместе с крышками в последовательности, которую они занимали в двигателе.

Сборка


Предупреждение

Перед сборкой двигателя проверить все детали и устанавливать только чистые и в хорошем техническом состоянии.

Соблюдать: требуемые связи взаимодействующих деталей, правильное взаимное расположение этих деталей и правильной их установки в соответствии с их обозначениями.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заменить все прокладки и пружинные шайбы, предохраняющие болты от отвинчивания.
2. Очистить взаимодействующие поверхности прокладок и соединяемых деталей. Для очистки не использовать абразивные материалы и острые приспособления. Эти поверхности не могут носить следов ударов, потертостей или царапин.
3. Отверстия масляных каналов в блоке цилиндров двигателя следует заглушить медными пробками, покрытыми герметизирующей пастой Loctite Frenetanch.

« предыдущая страница
4.2.11.2. Снятие и установка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.11.3.1. Установка заднего коренного подшипника

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.