поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
3.1. Четырехцилиндровые двигатели
3.2. Двигатели V6
3.2.1. Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
3.2.2. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
3.2.3. Снятие и установка крышек головок цилиндров
3.2.4. Снятие и установка впускного трубопровода
3.2.5. Снятие и установка выпускных коллекторов
3.2.6. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
3.2.7. Замена переднего сальника коленчатого вала
3.2.8. Система VTEC - общая информация
3.2.9. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
3.2.10. Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов
3.2.11. Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками
3.2.12. Снятие и установка головок цилиндров
3.2.13. Снятие и установка поддона картера двигателя
3.2.14. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
3.2.15. Снятие и установка приводного диска
3.2.16. Замена заднего сальника коленчатого вала
3.2.17. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата (Двигатели V6)
3.2.18. Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования
3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


3.2.10. Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышки головок цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров), газораспределительный ремень и зубчатые колеса (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
2. Снимите распределитель зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя).
3. Снимите сборки коромысел (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел).

4. Снимите клапан EGR (см. Главу Управление двигателем) с целью обеспечения доступа к задней пластине крепления распределительного вала.

Прежде чем извлекать распределительные валы, измерьте их осевой люфт.

5. Снимите пластину держателя заднего распределительного вала.

6. Аккуратно извлеките распределительный вал из головки цилиндров, стараясь не повредить его кулачки и шейки.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запоминая порядок установкиотдельных деталей, произведите демонтаж сборки коромысел, затем приболтите освобожденные от компонентов оси на свои штатные места в головке цилиндров. Затяните крепеж с требуемым усилием.

2. Закрепите циферблатный измеритель таким образом, чтобы его плунжер упирался в торец распределительного вала. Отведите вал назад до упора (конец рычага обмотайте скотчем во избежание повреждения рабочих поверхностей вала), обнулите измеритель, затем сдвиньте вал до упора в противоположную сторону. Считайте показания измерителя, запишите результат и сравните его с нормативными требованиями к осевому люфту распределительных валов (см. Спецификации). Если снятое показание выходит за пределы допустимого диапазона, вал подлежит замене.

3. Проверив осевой люфт, снимите оси коромысел, затем извлеките вал из головки цилиндров. Измерьте диаметры шеек и высоту кулачков. Сверьте результаты измерений с требованиями Спецификации (для двигателей V6). Визуально оцените степень износа валов, - обращайте внимание на такие вещи, как царапины, задиры, каверны и признаки перегрева.

Обратите внимание на отличие в расположении кулачков на переднем и заднем распределительных валах.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите задние крышки газораспределительного ремня с обеих головок цилиндров с целью обеспечения доступа к сальникам распределительных валов.

2. Замена сальников должна производиться каждый раз при разборке головки/демонтаже валов. Извлечение старых сальников производится путем поддевания их специальным инструментом, либо отверткой с плоским жалом.

3. Смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом, затем посадите его перпендикулярно в свое гнездо на ту же глубину, на какую был посажен старый сальник. В качестве оправки для посадки сальника можно воспользоваться торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра.

4. Тщательно протрите смоченной в ацетоне ветошью распределительный вал, постели его подшипников в головке цилиндров и крышках, а также коромысла привода клапанов. Постарайтесь полностью удалить малейшие следы шлама и грязи. Для протирки компонентов используйте только чистую неворсящуюся ветошь. Смажьте шейки и кулачки вала специальной сборочной смазкой и аккуратно установите вал на свое штатное места в свою головку.

5. Смажьте и установите на пластину держателя вала новое уплотнительное кольцо. Приболтите пластину на свое штатное место на головке цилиндров.

6. Действуя в аналогичной манере (см. параграфы 4 и 5), установите в свою головку цилиндров второй распределительный вал.
7. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места все оставшиеся компоненты. Проверьте установку клапанных зазоров , в случае необходимости произведите их регулировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
8. Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек масла через сальники распределительных валов. Дайте двигателю поработать в течение около пяти минут на малых оборотах с целью удаления воздуха из сборок корректоров клапанных зазоров. Удостоверьтесь в исправности функционирования агрегата.

В первые пять минут после первичного запуска клапанный механизм будет работать с повышенным шумом. Если уровень шума затем не снизится, это может указывать на дефект одного из корректоров клапанных зазоров.


« предыдущая страница
3.2.9. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.11. Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.