поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
3.1. Четырехцилиндровые двигатели
3.2. Двигатели V6
3.2.1. Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
3.2.2. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
3.2.3. Снятие и установка крышек головок цилиндров
3.2.4. Снятие и установка впускного трубопровода
3.2.5. Снятие и установка выпускных коллекторов
3.2.6. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
3.2.7. Замена переднего сальника коленчатого вала
3.2.8. Система VTEC - общая информация
3.2.9. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
3.2.10. Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов
3.2.11. Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками
3.2.12. Снятие и установка головок цилиндров
3.2.13. Снятие и установка поддона картера двигателя
3.2.14. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
3.2.15. Снятие и установка приводного диска
3.2.16. Замена заднего сальника коленчатого вала
3.2.17. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата (Двигатели V6)
3.2.18. Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования
3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


3.2.4. Снятие и установка впускного трубопровода

Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата.

Верхний трубопровод

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините от корпуса дросселя впускной воздуховод, тяги дроссельной заслонки, а также вше шланги и электропроводку (см. Главу Системы питания и выпуска). Закупорьте подведенные к корпусу дросселя шланги охладительного тракта.

4. Снимите с впускного трубопровода все предусмотренные конструкцией пластмассовые крышки.

5. Действуя в порядке, обратном указанному на иллюстрации, отдайте крепежные болты и гайки и снимите трубопровод с закрепленным на нем корпусом дросселя.
6. Перед установкой верхнего трубопровода тщательно зачистите сопрягаемые поверхности нижнего, удалив с них все следы материала старой прокладки и герметика. Протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Наденьте на три крепежных шпильки на нижнем трубопроводе новую прокладку, затем установите верхний трубопровод и затяните крепеж с требуемым усилием в строго определенном порядке. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Нижний трубопровод

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите рулевой насос (см. Главу Подвеска и рулевое управление) и не, отсоединяя шланги, отведите его в сторону.
2. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива. Снимите с нижнего впускного трубопровода топливные магистрали (см. Главу Системы питания и выпуска).

3. Отдайте крепежные болты и гайки и снимите обе секции нижнего впускного трубопровода с головок цилиндров. Если какая-либо из секций “прикипела” и не поддается отделению, обстучите ее по периметру молотком.

Ни в коем случае не производите попыток отделения трубопровода путем подрычаживания его секций за сопрягаемые поверхности, - любые механические повреждения последних способны привести к развитию утечек.

Инжекторы впрыска топлива могу быть оставлены на своих штатных местах.

4. При помощи скребка из относительно мягкого материала аккуратно очистите сопрягаемые поверхности трубопровода и головок цилиндров от остатков герметика и следов материала старой прокладки, затем протрите их смоченной в ацетоне ветошью.

5. Уложите новые прокладки, затем установите на головки цилиндров секции нижнего впускного трубопровода.

Проследите, чтобы прокладки правильным образом разместились на направляющих штифтах. Наверните крепеж секций.

6. В три стадии затяните крепеж с требуемым усилием. Во избежание развития деформаций, двигайтесь от центра секций к их краям, переходя от одного крепежного элемента к другому в диагональном порядке.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
8. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
9. Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек топлива и охлаждающей жидкости. Также удостоверьтесь в отсутствии потерь разрежения.


« предыдущая страница
3.2.3. Снятие и установка крышек головок цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.5. Снятие и установка выпускных коллекторов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.