поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
3.1. Четырехцилиндровые двигатели
3.2. Двигатели V6
3.2.1. Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
3.2.2. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
3.2.3. Снятие и установка крышек головок цилиндров
3.2.4. Снятие и установка впускного трубопровода
3.2.5. Снятие и установка выпускных коллекторов
3.2.6. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
3.2.7. Замена переднего сальника коленчатого вала
3.2.8. Система VTEC - общая информация
3.2.9. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
3.2.10. Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов
3.2.11. Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками
3.2.12. Снятие и установка головок цилиндров
3.2.13. Снятие и установка поддона картера двигателя
3.2.14. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
3.2.15. Снятие и установка приводного диска
3.2.16. Замена заднего сальника коленчатого вала
3.2.17. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата (Двигатели V6)
3.2.18. Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования
3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


3.2.17. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата (Двигатели V6)

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подвеска силового агрегата на моделях V6 осуществлена посредством четырех опор, передняя и задняя из которых оборудованы гидравлическими корректорами, позволяющими существенно снизить уровень вибраций на холостых оборотах двигателя (см. Раздел Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования).
2. Для проверки необходимо слегка приподнять двигатель, разгрузив опоры.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Заведите домкрат под поддон картера двигателя (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок). Взведите домкрат, слегка приподняв агрегат и разгрузив опоры.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемом в поднятом положении посредством одного лишь домкрата!

4. Проверьте подушки опор на наличие трещин, признаков отвердевания резины и отслоения от металлического основания.
5. Оцените величину люфта между пластинами опор и силовым агрегатом/рамой автомобиля (в качестве рычага воспользуйтесь монтировкой или большой отверткой). В случае выявления люфта опустите агрегат и подтяните крепеж опор.
6. Подушки во избежание разрушения резины должны быть обработаны специальным защитным составом.

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте двигатель.

Правая опора (со стороны пассажира)

1. Подоприте трансмиссию домкратом, полностью разгрузив правую опору подвески силового агрегата.

. Выверните сквозной болт, отдайте болт крепления к кронштейну двигателя электрического кабеля, затем отдайте два болта крепления кронштейна опоры на двигателе. Выверните три болта крепления опоры к шасси автомобиля и снимите резиновую подушку.

3. Установка производится в обратном порядке.

Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению процедур, перечисленных в разделе Финальная стадия затягивания крепежа всех опор.

Левая опора (со стороны водителя)

1. Левая опора подвески силового агрегата расположена под картером трансмиссии и закреплена на подрамнике.

2. Подперев двигатель, отдайте две расположенные под подрамником гайки и два болта крепления сборки к картеру трансмиссии . Снимите подушку.
3. Установка производится в обратном порядке.

Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению процедур, перечисленных в разделе Финальная стадия затягивания крепежа всех опор.

Передняя опора

1. Передняя опора подвески силового агрегата расположена между блоком двигателя и радиатором и оборудована устройством гидравлической корректировки (см. Раздел Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования).

2. Отдайте большую гайку, навернутую на выступающий из кронштейна двигателя конец крепежной шпильки.
3. Выверните четыре болта крепления опоры к шасси, затем отсоедините от нижней части сборки вакуумный шланг.
4. Поднимите двигатель настолько, чтобы появилась возможность высвобождения шпильки из верхнего кронштейна. Снимите сборку.
5. Установка производится в обратном порядке.

Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению процедур, перечисленных в разделе Финальная стадия затягивания крепежа всех опор.

Задняя опора

1. Задняя опора расположена между двигателем и задней переборкой двигательного отсека и, наравне с передней, оборудована устройством гидравлической корректировки (см. Раздел Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования).

2. Отдайте большую гайку, навернутую на выступающий из кронштейна двигателя шпильки.

3. Выверните четыре болта крепления опоры к шасси и отсоедините вакуумный шланг от нижней части сборки.
4. Приподнимите двигатель настолько, чтобы появилась возможность беспрепятственного высвобождения шпильки из верхнего кронштейна. Снимите сборку.
5. Установка производится в обратном порядке.

Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению процедур, перечисленных в разделе Финальная стадия затягивания крепежа всех опор.

Финальная стадия затягивания крепежа всех опор

1. С целью максимального продления срока службы резинометаллических опор и снижения уровня шумов и вибраций окончательное затягивание крепежа опор с требуемым усилием должно производиться после опускания силового агрегата в штатное положение (автомобиль следует запарковать на ровной горизонтальной площадке).

Для смазывания резьбовой части крепежа (болтов и гаек) воспользуйтесь незастывающим герметиком.

2. Проследите, чтобы резиновые втулки не были скручены или смещены со своих посадочных мест. Если производилась замена более чем одной опоры, а также при установке силового агрегата затягивание крепежа опор должно производиться в следующем порядке:

a) Передняя опора;
b) Задняя опора;
c) Правая опора;
d) Левая опора.


« предыдущая страница
3.2.16. Замена заднего сальника коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.18. Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.