поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
3.1. Четырехцилиндровые двигатели
3.2. Двигатели V6
3.2.1. Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
3.2.2. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
3.2.3. Снятие и установка крышек головок цилиндров
3.2.4. Снятие и установка впускного трубопровода
3.2.5. Снятие и установка выпускных коллекторов
3.2.6. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
3.2.7. Замена переднего сальника коленчатого вала
3.2.8. Система VTEC - общая информация
3.2.9. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
3.2.10. Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов
3.2.11. Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками
3.2.12. Снятие и установка головок цилиндров
3.2.13. Снятие и установка поддона картера двигателя
3.2.14. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
3.2.15. Снятие и установка приводного диска
3.2.16. Замена заднего сальника коленчатого вала
3.2.17. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата (Двигатели V6)
3.2.18. Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования
3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


3.2.18. Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.


« предыдущая страница
3.2.17. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата (Двигатели V6)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.