поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Топливная система бензиновых двигателей
5.1.1. Технические данные
5.1.2. Поиск и устранение неисправностей
5.1.3. Проверка частоты вращения холостого хода
5.1.4. Проверка топливного насоса
5.1.5. Замена топливного фильтра
5.1.6. Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)
5.1.7. Замена датчика уровня топлива
5.1.8. Проверки системы впрыска MFI
5.1.9. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
5.1.10. Диагностические коды неисправностей
5.1.11. Датчики
5.1.12. Топливные форсунки
5.1.13. Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC)
5.1.14. Датчик скорости автомобиля (VSS)
5.1.15. Датчик детонации (KS)
5.1.16. Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач
5.1.17. Замок зажигания (ST) в автомобилях с механической коробкой передач
5.1.18. Блок управления двигателем
5.1.19. Выключатель и реле системы кондиционирования воздуха
5.1.20. Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP)
5.1.21. Главное реле MFI
5.1.22. Катушка зажигания
5.1.23. Топливный насос
5.1.24. Датчик ускорения APS
5.1.25. Масляный клапан (OCV)
5.1.26. Топливная магистраль и форсунки
5.1.27. Дроссельный узел
5.1.28. Топливный бак
5.1.29. Педаль и трос акселератора
5.2. Топливная система дизельных двигателей
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


5.1.12. Топливные форсунки

Топливные форсунки на основании сигналов от блока ЕСМ впрыскивают топливо в цилиндры двигателя. Количество подаваемого топлива зависит от времени открытия форсунок, т.е. от ширины импульса напряжения подаваемого на обмотку форсунки.

Проверка с использованием стетоскопа

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При работе двигателя на холостом ходу стетоскопом проверьте работу форсунок по наличию щелчков. При увеличении частоты вращения коленчатого вала щелчки должны раздаваться чаще.

Гарантируйте, чтобы щелчки от смежной форсунки не передавались по магистрали на неработающую форсунку.

  1. При отсутствии стетоскопа пальцем руки проверьте работу форсунок по наличию щелчков. Если щелчки отсутствуют, проверьте надежность подсоединения разъемов к форсункам и выходное напряжение блока управления.

Измерение сопротивления между контактами разъема

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините разъем от топливной форсунки и измерьте сопротивление между контактами разъема. Сопротивление: 15,9±0,35 Ом при 20°C.
  1. Подсоедините разъем к топливной форсунке.

« предыдущая страница
5.1.11. Датчики
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.13. Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.