поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Топливная система бензиновых двигателей
5.1.1. Технические данные
5.1.2. Поиск и устранение неисправностей
5.1.3. Проверка частоты вращения холостого хода
5.1.4. Проверка топливного насоса
5.1.5. Замена топливного фильтра
5.1.6. Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)
5.1.7. Замена датчика уровня топлива
5.1.8. Проверки системы впрыска MFI
5.1.9. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
5.1.10. Диагностические коды неисправностей
5.1.11. Датчики
5.1.12. Топливные форсунки
5.1.13. Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC)
5.1.14. Датчик скорости автомобиля (VSS)
5.1.15. Датчик детонации (KS)
5.1.16. Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач
5.1.17. Замок зажигания (ST) в автомобилях с механической коробкой передач
5.1.18. Блок управления двигателем
5.1.19. Выключатель и реле системы кондиционирования воздуха
5.1.20. Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP)
5.1.21. Главное реле MFI
5.1.22. Катушка зажигания
5.1.23. Топливный насос
5.1.24. Датчик ускорения APS
5.1.25. Масляный клапан (OCV)
5.1.26. Топливная магистраль и форсунки
5.1.27. Дроссельный узел
5.1.28. Топливный бак
5.1.29. Педаль и трос акселератора
5.2. Топливная система дизельных двигателей
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


5.1.9. Контрольная лампа неисправностей (MIL)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей. Контрольная лампа с системой «OBD» загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

– каталитическом нейтрализаторе;
– топливной системе;
– измерителе расхода воздуха;
– датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;
– датчике температуры поступающего в двигатель воздуха;
– датчике температуры охлаждающей жидкости;
– датчике положения дроссельной заслонки;
– датчике кислорода;
– обогревателе датчика кислорода;
– топливных форсунках;
– пропусках зажигания;
– датчике угла поворота коленчатого вала;
– датчике положения распределительного вала;
– системе улавливания паров топлива;
– датчике скорости автомобиля;
– клапане регулировки частоты вращения холостого хода;
– электрическом питании;
– ЕСМ;
– нарушении функционирования коробки передач;
– датчике ускорения;
– запросе сигнала MIL;
– уменьшении мощности.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей.

Контрольная лампа без системы «OBD–II» загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

– обогреваемом датчике кислорода;
– датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;
– датчике температуры охлаждающей жидкости;
– модуляторе управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;
– топливных форсунках;
– ЕСМ.

Проверка

  1. После включения зажигания контрольная лампа загорается на 5 с, после чего гаснет.
  2. Если контрольная лампа не загорается, проверьте электрическую цепь лампы, целостность предохранителя и исправность лампы.

Самодиагностика

Блок ЕСМ постоянно контролирует входные и выходные сигналы и другие сигналы при определенных условиях. При обнаружении неисправности блок ЕСМ записывает диагностический код неисправности в память и обеспечивает выход кода к диагностическому разъему.

Диагностические коды (DTC) можно считать с помощью контрольной лампы или сканера HI–SCAN. Диагностические коды остаются в памяти до отсоединения проводов от клемм аккумуляторной батареи или отсоединения разъема от блока ЕСМ, а также до стирания их с помощью сканера.


Если разъем отсоединен при включенном зажигании, в память будет записан код неисправности DTC. В этом случае отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на время более 15 с, в результате чего диагностическая память будет стерта.


« предыдущая страница
5.1.8. Проверки системы впрыска MFI
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.10. Диагностические коды неисправностей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.