поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Топливная система бензиновых двигателей
5.1.1. Технические данные
5.1.2. Поиск и устранение неисправностей
5.1.3. Проверка частоты вращения холостого хода
5.1.4. Проверка топливного насоса
5.1.5. Замена топливного фильтра
5.1.6. Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)
5.1.7. Замена датчика уровня топлива
5.1.8. Проверки системы впрыска MFI
5.1.9. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
5.1.10. Диагностические коды неисправностей
5.1.11. Датчики
5.1.12. Топливные форсунки
5.1.13. Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC)
5.1.14. Датчик скорости автомобиля (VSS)
5.1.15. Датчик детонации (KS)
5.1.16. Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач
5.1.17. Замок зажигания (ST) в автомобилях с механической коробкой передач
5.1.18. Блок управления двигателем
5.1.19. Выключатель и реле системы кондиционирования воздуха
5.1.20. Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP)
5.1.21. Главное реле MFI
5.1.22. Катушка зажигания
5.1.23. Топливный насос
5.1.24. Датчик ускорения APS
5.1.25. Масляный клапан (OCV)
5.1.26. Топливная магистраль и форсунки
5.1.27. Дроссельный узел
5.1.28. Топливный бак
5.1.29. Педаль и трос акселератора
5.2. Топливная система дизельных двигателей
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


5.1.26. Топливная магистраль и форсунки

Двигатель 1,6 л

Двигатели 1,8/ 2,0 л

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как, в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.

Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе.

  1. Снимите топливную магистраль вместе с топливными форсунками.
  1. При снятии топливной магистрали не уроните топливные форсунки.
  2. При снятии топливных форсунок может вытекать топливо.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините разъем от топливной форсунки и измерьте сопротивление между контактами разъема. Сопротивление: 15,9± 0,35 Ом при температуре 20°C.
  1. Если величина сопротивления отличается от требуемого значения, замените топливную форсунку.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите на форсунку новые уплотнительные кольца.
  1. Смажьте уплотнительные кольца форсунок топливом.
  1. При установке форсунок поворачивайте их вокруг оси в одну и другую стороны.
  1. Убедитесь, что форсунки плотно вставлены в топливную магистраль.

Если форсунка устанавливается неправильно, уплотнительное кольцо может быть защемлено. Снимите форсунку и повторно установите ее.


« предыдущая страница
5.1.25. Масляный клапан (OCV)
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.27. Дроссельный узел

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.