поиск в избранное карта сайта
  Infiniti РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Инфинити КуИкс 4. Infiniti QX4 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Infiniti
QX4
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
10.1. Спецификации
10.2. Оценка общего состояния компонентов подвески и рулевого управления автомобиля
10.3. Проверка состояния и замена шаровых опор передней подвески
10.4. Проверка состояния рулевых тяг
10.5. Снятие и установка поперечного рычага передней подвески
10.6. Регулировка преднатяга ступичных подшипников передних колес
10.7. Снятие, проверка состояния и установка винтовых пружин и стоечных сборок передней подвески
10.8. Снятие и установка ступичной сборки и поворотного кулака
10.9. Снятие, проверка состояния и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.10. Замена ступичных подшипников
10.11. Проверка состояния амортизаторов и пружин задней подвески
10.12. Снятие и установка компонентов и сборки задней подвески
10.13. Снятие, проверка состояния и установка рычагов задней подвески
10.14. Снятие, проверка состояния и установка винтовых пружин задней подвески
10.15. Снятие и установка амортизаторов задней подвески
10.16. Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.17. Снятие, проверка состояния и установка поперечной реактивной штанги задней подвески
10.18. Прокачка гидравлического тракта рулевого привода
10.19. Проверки и регулировки рулевого колеса
10.20. Проверка усилия сопротивления скольжению рейки рулевого механизма
10.21. Регулировка крутящего момента проворачивания ведущей шестерни рулевого механизма
10.22. Проверка гидравлического давления ГУР
10.23. Регулировка усилия натяжения ремня привода рулевого насоса
10.24. Снятие и установка редукторной сборки
10.25. Снятие и установка сборки рулевого механизма
10.26. Снятие и установка рулевого насоса
10.27. Снятие и установка рулевого колеса
10.28. Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей
10.29. Снятие и установка замка зажигания / блокировки рулевой колонки
10.30. Снятие, проверка состояния и установка рулевой колонки
10.31. Углы установки передних колес
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


10.21. Регулировка крутящего момента проворачивания ведущей шестерни рулевого механизма

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите сборку рулевого механизма с автомобиля (см. Снятие и установка сборки рулевого механизма) и зажмите ее в тиски с мягкими губками.
  2. Отсоедините от картера реечной передачи гидравлические линии и слейте рабочую жидкость.
  3. Приведите рулевой механизм в нейтральное положение и произведите опорную маркировку.
  4. Выверните регулировочный винт, смажьте его резьбовую часть фиксирующим герметиком, затем вверните винт на место и несильно затяните контргайку.
  5. При помощи динамометрического ключа затяните регулировочный винт с усилием 4.9—5.9 Нм , затем вновь ослабьте его и опять затяните, — на этот раз с усилием 0.2 Нм .
  6. Подсоедините к динамометрическому ключу специальную насадку (KV48100700).
  1. Несколько раз сместите рейку на всю длину ее хода, затем произведите измерение крутящего момента проворачивания вала ведущей шестерни рулевого механизма на угол 180° от нейтрального положения, — считайте максимальное зарегистрированное показание и зафиксируйте вал в этом положении.
  1. Отпустите регулировочный винт и вновь затяните его с усилием 4.9—5.9 Нм , ослабив затем на угол 10—20° .
  2. Затяните с требуемым усилием контргайку.
  3. Повторите измерение крутящего момента, проворачивая рулевой механизм от упора до упора. Запишите максимальное и среднее показание динамометра. Среднее значение должно составлять 0.8—1.5 Нм , максимальное — 0.6 Нм .
  4. Если какой-либо из результатов выходит за пределы допустимого диапазона, проверьте усилие скольжения рейки (см. Проверка усилия сопротивления скольжению рейки рулевого механизма), — в случае необходимости повторите регулировку, либо замените рулевой механизм.

« предыдущая страница
10.20. Проверка усилия сопротивления скольжению рейки рулевого механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
10.22. Проверка гидравлического давления ГУР

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.