поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6.1. Общая информация
6.2. Антифриз - общая информация
6.3. Проверка функционирования и замена термостата
6.4. Проверка исправности и замена вентилятора системы охлаждения и муфты его сцепления
6.5. Проверка функционирования и замена блока датчика температуры охладителя
6.6. Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения
6.7. Проверка функционирования водяного насоса
6.8. Снятие и установка водяного насоса
6.9. Проверка исправности электрического контура и замена компонентов мотора вентилятора отопителя и кондиционера воздуха
6.10. Снятие и установка блока вентилятора отопителя
6.11. Снятие и установка сборки управления отопителем и кондиционером воздуха
6.12. Снятие и установка теплообменника отопителя
6.13. Проверка исправности и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
6.14. Диагностика системы автоматического управления температурой (АТС) без снятия ее с автомобиля
6.15. Снятие и установка аккумулятора (накопителя) системы кондиционирования воздуха
6.16. Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха
6.17. Снятие и установка конденсатора системы кондиционирования воздуха
6.18. Снятие и установка трубки калиброванного жиклера
6.19. Снятие и установка испарителя системы кондиционирования
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


6.17. Снятие и установка конденсатора системы кондиционирования воздуха

Данные модели автомобилей оборудованы подушками безопасности. Подушка постоянно находится в готовности и может сработать (надуться) в любой момент при подключенной батарее. Во избежание случайного срабатывания системы (и получения в результате травмы) каждый раз при работе с компонентами подушки безопасности (включая датчики удара, которые могут быть расположены вблизи передней решетки/бампера) отсоединяйте от батареи отрицательный провод. После отключения батареи, перед тем как приступать к работе следует выждать не менее 2 минут (система оборудована конденсатором задержки, который должен полностью разрядиться). Подробнее см. Главу Система бортового электрооборудования.


Система кондиционирования воздуха постоянно находится под давлением. Не ослабляйте штуцерные соединения линий и не отсоединяйте никакие из компонентов системы до проведения ее разрядки. Хладагент должен быть выкачан из системы в особый компенсационно-восстановительный ЕРА-блок на станции дилерского отделения или в специализированной мастерской автосервиса. При рассоединении линий системы обязательно надевайте защитные очки!


Аккумулятор (накопитель) должен заменяться (Раздел Снятие и установка аккумулятора (накопителя) системы кондиционирования воздуха) каждый раз при замене конденсатора.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Произведите разрядку системы кондиционирования воздуха (см. предупреждение выше).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите решетку радиатора (Глава Кузов).
  4. Снимите радиатор (Раздел Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения).
  5. Отсоедините рефрижераторные линии от конденсатора, отпустив для этого металлические зажимы пружинных штуцерных соединений. Зачистите соединения, затем, закрепив на них специальный инструмент для размыкания пружинных замков, покрутите трубки с обоих концов соединения, отстыковывая их друг от друга.
  1. Для снятия конденсатора необходимо расстыковать штуцерные соединения, оборудованные пружинным замком - прежде снимите металлические зажимы (стрелки).
  1. Установив инструмент для расстыковки пружинных замков, прежде чем попытаться рассоединить трубки линии, покрутите их друг относительно друга.
  1. Отдайте крепежные болты кронштейнов конденсатора.
  1. Доступ к болтам крепления конденсатора возможен сквозь проем под установку решетки радиатора.
  1. Снимите конденсатор с автомобиля и закупорьте открытые концы линий во избежание попадания в систему влаги и грязи.
  2. Если устанавливаться будет старый конденсатор, храните его штуцерами вверх во избежание вытекания масла.
  3. В случае необходимости замены конденсатора, залейте в новый блок одну унцию (28.35 г) хладагента (типа R-134а).

В каждое из штуцерных соединений, оборудованных пружинными замками при установке должны вкладываться уплотнительные кольца, годные для использования в системах, заполненных маслом типа R-134а.

  1. Установку производите в обратном порядке. Не забудьте установить под компрессор резиновые подушки. Правильную укладку уплотнительных полос вокруг конденсатора и радиатора производите в соответствии с инструкциями Раздела Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения.
  2. В той же мастерской, где производили разрядку, опорожните, зарядите и проверьте систему на утечки.

« предыдущая страница
6.16. Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
6.18. Снятие и установка трубки калиброванного жиклера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.