поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
14.1. Технические данные
14.2. Общие рекомендации
14.3. Рекомендации по замене шин
14.4. Проверка давления воздуха и состояния шин
14.5. Биение колес
14.6. Виды и причины износа протектора шины
14.7. Снятие и установка колес
14.8. Перестановка колес
14.9. Балансировка колес
14.10. Поиск и устранение неисправностей
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


14.4. Проверка давления воздуха и состояния шин

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверяйте давление воздуха в шинах, по меньшей мере, один раз в месяц и перед каждой дальней поездкой, при этом не надо забывать измерить давление воздуха и в запасном колесе.
2. Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах сокращает срок их службы и ухудшает ходовые качества автомобиля.
3. Слишком низкое давление воздуха в шинах ведет к повышенному расходу топлива.
4. На автомобили устанавливают только радиальные шины.
5. В радиальных шинах нити корда расположены по наименьшему пути между бортами шины. Брекерный пояс окружает тонкий и упругий каркас и обеспечивает устойчивость шины.
6. В бескамерных шинах камера заменяется вулканизированным внутренним слоем с высокой воздухонепроницаемостью. Борт такой шины должен устанавливаться на обод диска надежно и герметично. Отсутствие камеры в шине уменьшает массу колеса и упрощает ее монтаж на обод диска.
7. Давление воздуха в шинах следует всегда проверять при холодных шинах. При повышенном давлении воздуха в нагретых шинах не следует выпускать воздух из шины. При значительном изменении загрузки автомобиля следует соответственно изменить давление воздуха в шинах.
8. Для измерения давления в шинах используйте манометр.
9. Проверьте, что отсутствуют утечки воздуха из вентиля. Отвинтите колпачок с вентиля. Нанесите на вентиль немного слюны. При образовании пузырька завинтите вентиль обратной стороной колпачка.

Предупреждение

Для затягивания вентиля использовать только металлический колпачок.


10. Повторно проверьте вентиль. При дальнейшем образовании пузырьков и при невозможности доворачивания вентиля вентиль замените. Обязательно навинтите колпачок.
11. Проверьте глубину рисунка протектора.

Глубина рисунка протектора:
Стандартные шины: 1,6 мм
Зимние шины: 50 % протектора
12. Шины должны быть заменены, если будут видны индикаторы износа.
13. Диск или шина должны быть заменены в случае обнаружения трещин, повреждений, деформации или других дефектов.

« предыдущая страница
14.3. Рекомендации по замене шин
^
к оглавлению
следующая страница »
14.5. Биение колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.