поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
5.1. Технические данные
5.2. Дроссельная заслонка
5.3. Впускной коллектор
5.4. Регулировка троса акселератора
5.5. Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта – VICS (FE DOHC)
5.6. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
5.7. Элементы системы выпуска отработавших газов
5.8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
5.9. Описание конструкции
5.10. Предварительные проверки двигателя
5.11. Функция самодиагностики
5.12. Коды неисправностей
5.13. Система снижения токсичности отработавших газов
5.14. Система вентиляции картера (PCV)
5.15. Проверка клапана системы вентиляции картера (PCV)
5.16. Система улавливания паров топлива
5.17. Проверка системы улавливания паров топлива
5.18. Проверка клапана системы улавливания паров топлива
5.19. Проверка фильтра с активированным углем
5.20. Проверка двухстороннего клапана
5.21. Проверка сепаратора паров топлива
5.22. Проверка клапана паров топлива
5.23. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
5.24. Проверка системы рециркуляции отработавших газов
5.25. Проверка электромагнитного клапана (EGR)
5.26. Контрольный клапан (EGR)
5.27. Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта (двигатель FE–DOHC)
5.28. Вакуумная камера
5.29. Односторонний запорный клапан
5.30. Измеритель расхода воздуха
5.31. Датчик температуры охлаждающей жидкости
5.32. Датчик положения дроссельной заслонки
5.33. Главное реле
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


5. Системы питания и выпуска

Элементы системы питания воздухом

1 – воздуховод;
2 – резонансная камера;
3 – воздушный фильтр;
4 – измеритель расхода воздуха;
5 – датчик положения дроссельной заслонки;
6 – клапан IAC;
7 – исполнительный механизм VICS;
8 – электромагнитный клапан VICS.

Воздух, поступающий в двигатель, очищается воздушным фильтром и, смешиваясь с топливом, образует топливную смесь, сгорающую в цилиндрах двигателя.

Система питания воздухом состоит из следующих узлов:

– воздушного фильтра;
– резонансной камеры;
– датчика измерителя расхода воздуха (MAF);
– дроссельного узла;
– впускного коллектора;
– клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC).

Измеритель расхода воздуха (MAF) используется для измерения массового расхода воздуха, проходящего через двигатель. Находящийся внутри датчика терморезистор определяет массовый расход воздуха и сообщает эту величину блоку управления двигателем (РСМ), подавая на его вход соответствующий сигнал.

Резонансная камера подавляет шум, вызванный пульсацией воздуха.

Дроссельная заслонка регулирует количество всасываемого воздуха и включает:

– датчик положения дроссельной заслонки (ТР);
– датчик определяет положение дроссельной заслонки.

В отработавших газах содержится главным образом азот (N2), а также угарный газ (СО), углекислый газ (СО2), водяной пар (Н2О), кислород (О2), окись азота (NOX), водород (Н2) и различные недожженные углеводороды (НС). Три из этих компонентов – СО, NOX и НС являются наиболее серьезными загрязнителями воздуха, поэтому их выбросы в атмосферу должны управляться.

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC), установленный в системе выпуска отработавших газов, работает как газовый реактор для уменьшения уровня загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу до установленных законом пределов. Весь внутренний объем корпуса заполнен керамическим пористым монолитом, представляющим собой обычный фильтр, внутренняя и внешняя поверхность пор которого, контактирующая с газами, покрыта очень тонким молекулярным слоем сплава из активного каталитического вещества, содержащего платину, родий и палладий.

В результате получается высокоэффективная конструкция, не препятствующая прохождению потока отработанных газов и отличающаяся повышенным сроком службы.


« предыдущая страница
4.12. Поиск и устранение неисправностей
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1. Технические данные

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.