поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
19.1. Технические данные
19.2. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
19.3. Проверка тормозных трубок и шлангов
19.4. Замена тормозных шлангов
19.5. Высота установки педали тормоза
19.6. Свободный ход педали тормоза
19.7. Расстояние педали тормоза от пола
19.8. Педаль тормоза
19.9. Проверка выключателя стоп–сигнала
19.10. Главный тормозной цилиндр
19.11. Проверка вакуумного усилителя тормозов
19.12. Передний дисковый тормоз
19.13. Задний дисковый тормоз
19.14. Регулятор давления
19.15. Стояночный тормоз
19.16. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
19.17. Перечень кодов неисправностей тормозной системы
19.18. Предосторожности при проведении ремонта
19.19. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
19.20. Гидравлический блок управления (HCV)
19.21. Блок управления ABS
19.22. Датчики частоты вращения колеса
19.23. Ротор переднего датчика
19.24. Основной осмотр
19.25. Проверка функциональных возможностей
19.26. Поиск и устранение неисправностей
20. Электрические схемы
 


19. Тормозная система

Расположение элементов тормозной системы на автомобиле

1 – гидравлическая линия;
2 – педаль тормоза;
3 – главный тормозной цилиндр;
4 – вакуумный усилитель тормозов;
5 – передний тормоз (дисковый);
6 – суппорт;
7 – задний тормоз (барабанный);
8 – тормозной цилиндр;
9 – стояночный тормоз;
10 – трос стояночного тормоза;
11 – рычаг стояночного тормоза;
12 – тормозной шланг.

Гидравлическая тормозная система использует давление жидкости для передачи усилия на передние и задние тормоза. Гидравлическая тормозная система работает следующим образом:

Тормозная педаль соединена с гидравлическим сервоприводом, называемым главным тормозным цилиндром.
Когда педаль нажата, давление передается из главного цилиндра через
металлические трубки и гибкие шланги на тормозные цилиндры задних тормозов и колодки передних дисковых тормозов.

Тормозные цилиндры представляют собой гидравлические исполнительные устройства, преобразующие гидравлическое давление, создаваемое главным цилиндром, в движение.

Поршни задних тормозных цилиндров нажимают на тормозные колодки, которые входят в соприкосновение с металлической поверхностью тормозного барабана.

Поршни передних тормозных цилиндров перемещаются в направлении тормозных колодок, прижимающихся к металлической поверхности тормозных дисков.

При отпускании педали тормоза давление в системе уменьшается, в результате чего тормозные колодки и поршни возвращаются в нейтральное, т. е. нерабочее положение.

В случае утечки тормозной жидкости из одного или двух контуров датчик уровня жидкости в главном цилиндре включает индикаторную лампу в комбинации приборов. Лампа загорается, когда поплавок в главном цилиндре опускается ниже определенного уровня и замыкает электрическую цепь. Если контакты датчика замкнуты, лампа включается и горит, пока замок зажигания остается в положении ON или START. Если лампа горит, убедитесь в том, что стояночный тормоз находится в полностью освобожденном положении. Эта лампа используется и для индикации пониженного уровня тормозной жидкости и включения стояночного тормоза.

« предыдущая страница
18.17. Система блокировки автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
19.1. Технические данные

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.