Гидравлическая тормозная система использует давление
жидкости для передачи усилия на передние и задние тормоза. Гидравлическая тормозная
система работает следующим образом:
Тормозная педаль соединена с гидравлическим
сервоприводом, называемым главным тормозным цилиндром. Когда педаль нажата,
давление передается из главного цилиндра через металлические трубки и гибкие
шланги на тормозные цилиндры задних тормозов и колодки передних дисковых тормозов.
Тормозные цилиндры представляют собой гидравлические исполнительные устройства,
преобразующие гидравлическое давление, создаваемое главным цилиндром, в движение.
Поршни задних тормозных цилиндров нажимают на тормозные колодки, которые
входят в соприкосновение с металлической поверхностью тормозного барабана.
Поршни передних тормозных цилиндров перемещаются в направлении тормозных
колодок, прижимающихся к металлической поверхности тормозных дисков.
При отпускании педали тормоза давление в системе уменьшается, в результате чего
тормозные колодки и поршни возвращаются в нейтральное, т. е. нерабочее положение.
В случае утечки тормозной жидкости из одного или двух контуров датчик уровня
жидкости в главном цилиндре включает индикаторную лампу в комбинации приборов.
Лампа загорается, когда поплавок в главном цилиндре опускается ниже определенного
уровня и замыкает электрическую цепь. Если контакты датчика замкнуты, лампа включается
и горит, пока замок зажигания остается в положении ON или START. Если лампа горит,
убедитесь в том, что стояночный тормоз находится в полностью освобожденном положении.
Эта лампа используется и для индикации пониженного уровня тормозной жидкости и
включения стояночного тормоза.