поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
11.1. Технические данные
11.2. Проверка свободного хода рулевого колеса
11.3. Проверка угла поворота передних колес
11.4. Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
11.5. Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
11.6. Проверка уровня жидкости
11.7. Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля
11.8. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
11.9. Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля
11.10. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
11.11. Рулевая колонка / рулевой вал
11.12. Рулевая передача автомобилей с гидроусилителем руля
11.13. Насос гидроусилителя руля
11.14. Шланги гидроусилителя руля
11.15. Электронная система усилителя руля
11.16. Поиск и устранение неисправностей рулевого управления
11.17. Поиск и устранение неисправностей рулевого управления EPS
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


11.8. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте стартер на 15–20 с и при этом 5–6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
  1. В процессе прокачки постоянно доливайте жидкость, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже места установки фильтра.
  2. Если прокачку выполнить, когда коленчатый вал двигателя не вращается, воздух будет снова растворен в жидкости. Убедитесь, что выполняли прокачку в момент проворачивания коленчатого вала двигателя.

2. Подсоедините высоковольтный провод к катушке зажигания, пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода.
3. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Проверьте, что жидкость не пенится и ее уровень не понизился.

Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 10 секунд.

4. Проверьте, что жидкость не имеет молочного цвета и ее уровень находится между метками на щупе.
5. Проверьте, что имеется небольшое изменение уровня жидкости при повороте рулевого колеса в левую и правую стороны.

  1. Если уровень жидкости изменяется значительно, повторите прокачку гидравлической системы усилителя рулевого управления.
  2. Если уровень жидкости повышается внезапно после остановки двигателя, значит, в системе все еще есть воздух.
  3. Если в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления есть воздух, при работе насоса будет слышен посторонний шум. Воздух в системе сократит ресурс работы насоса и других частей.

« предыдущая страница
11.7. Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля
^
к оглавлению
следующая страница »
11.9. Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.