поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
14.1. Технические данные
14.2. Обслуживание системы кондиционирования воздуха
14.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
14.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
14.5. Соединение элементов с направляющим штифтом
14.6. Установка манометров для измерения давления
14.7. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
14.8. Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом
14.9. Зарядка системы кондиционирования воздуха
14.10. Масло для смазки компрессора кондиционера
14.11. Проверка шлангов и трубок
14.12. Шум компрессора
14.13. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
14.14. Проверка эксплуатационных характеристик
14.15. Датчик тройного давления
14.16. Проверка реле вентилятора конденсатора
14.17. Проверка включателя кондиционера
14.18. Проверка переключателя режимов
14.19. Проверка переключателя свежий / рециркулируемый воздух
14.20. Компрессор кондиционера
14.21. Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
14.22. Катушка возбуждения сцепления
14.23. Вентилятор и конденсатор
14.24. Проверка двигателя вентилятора
14.25. Поиск и устранение неисправностей
14.26. Проверка реле системы кондиционирования воздуха и вентилятора конденсатора
14.27. Проверка реле вентилятора отопителя
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


14.7. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если контур системы кондиционирования был открыт и в него попал атмосферный воздух, его необходимо откачать, используя вакуумный насос. После установки компонента системы кондиционирования, система должна откачиваться в течение 15 минут. Узел, который открывался для ремонта и обслуживания должен быть откачан в течение 30 минут.

1. Двигатель должен выключен.

2. Подсоедините впускную трубку манометров к компрессору и закройте клапаны высокого и низкого давления.

3. Убедитесь, что хладагент был удален из системы кондиционирования.
4. Подсоедините центральный шланг манометров к входу вакуумного насоса.
5. Запустите вакуумный насос и откройте клапаны высокого и низкого давления.
6. Через 10 минут разрежение должно быть равно 94,39 кПа. Если требуемое разрежение не достигается, в системе кондиционирования имеется утечка, которую необходимо устранить в следующем порядке.

  1. Закройте оба клапана и остановите вакуумный насос.
  2. Зарядите в систему кондиционирования примерно 0,4 кг хладагента.
  3. Проверьте герметичность системы кондиционирования. Отремонтируйте любую найденную утечку.
  4. Повторно разрядите систему кондиционирования и откачайте ее. Если утечки не найдены, продолжайте откачивать систему.

7. Запустите вакуумный насос.
8. Откройте оба нагнетательных клапана до получения разрежения 94,39 кПа.

9. После того, как манометр низкого давления покажет разрежение, близкое к 94,39 кПа продолжайте откачку 15 минут.

10. После откачки в течение 15 минут, закройте нагнетательные клапаны и остановите вакуумный насос. Отсоедините шланг от вакуумного насоса. Теперь система готова к зарядке.


« предыдущая страница
14.6. Установка манометров для измерения давления
^
к оглавлению
следующая страница »
14.8. Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.