поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
18.1. Технические данные
18.2. Электрические цепи
18.3. Предохранители
18.4. Аккумуляторная батарея
18.5. Проверка уровня и плотности электролита и зарядка
18.6. Необслуживаемые батареи
18.7. Провода и клеммы
18.8. Зарядка стандартных батарей
18.9. Стартер
18.10. Выключатель блокировки стартера
18.11. Снятие и установка стартера
18.12. Ремонт стартера
18.13. Проверка тягового реле
18.14. Проверка щеток и щеткодержателя
18.15. Проверка катушек статора
18.16. Проверка ротора
18.17. Генератор
18.18. Ремень привода генератора
18.19. Снятие и установка генератора
18.20. Ремонт генератора
18.21. Проверка обогревателя заднего стекла
18.22. Подушка безопасности водителя
18.23. Подушка безопасности переднего пассажира
18.24. Спиральный провод
18.25. Диагностика неисправностей системы пуска и методы их устранения
18.26. Электрические схемы
 


18.25. Диагностика неисправностей системы пуска и методы их устранения

Симптомы неисправностей

1
Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя
2
Двигатель стартера быстро вращается
3
Коленчатый вал двигателя вращается медленно
4
Контрольная лампа зарядки горит при работающем двигателе
5
Разряженная аккумуляторная батарея
6
Пропуски зажигания

Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя
ШАГ
ПРОВЕРКА
 
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
1
Проверьте, проворачивается ли коленчатый вал двигателя при полностью заряженной аккумуляторной батарее
Да
Проверьте систему зарядки
Нет
Смотрите следующий шаг
2
Проверьте, подается ли напряжение на клемму В тягового реле
Да
Смотрите следующий шаг
Нет
Проверьте состояние проводов
3
Проверьте, подается ли напряжение аккумуляторной батареи к контакту S тягового реле при нажатой педали сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач) или при установке рычага селектора в позицию Park (на автомобилях с автоматической коробкой передач) и повороте ключа в замке зажигания в положение START
Да
Замените стартер
Нет
Проверьте выключатель блокировки стартера положения педали сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач)
Проверьте переключатель диапазона передач (на автомобилях с автоматической коробкой передач)
Проверьте замок зажигания
Проверьте состояние проводов

Двигатель стартера быстро вращается
ШАГ
ПРОВЕРКА
 
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
1
Проверьте, перемешается ли шестерня обгонной муфты при включении стартера
Да
Снимите стартер и проверьте состояние зубьев на обгонной муфте и зубчатом венце маховика
Нет
Замените стартер

Коленчатый вал двигателя вращается медленно
ШАГ
ПРОВЕРКА
 
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
1
Проверьте скорость вращения коленчатого вала при полностью заряженной аккумуляторной батарее
Да
Поверьте систему зарядки
Нет
Смотрите следующий шаг
2
Проверьте надежность крепления проводов стартера и отсутствие на них коррозии
Да
Отремонтируйте или замените провода
Нет
Проверьте отсутствие заклинивания двигателя стартера. Отремонтируйте или замените стартер

Контрольная лампа зарядки горит при работающем двигателе
ШАГ
ПРОВЕРКА
 
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
1
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи на частоте вращения холостого хода

Напряжение 14,1 – 14,7 В
Да
Проверьте состояние проводов соединяющих аккумуляторную батарею и контакт L генератора, генератор и контрольную лампу
Нет
Поверьте систему зарядки

Разряженная аккумуляторная батарея
ШАГ
ПРОВЕРКА
 
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
1
Поверьте систему зарядки
Да
Включите зажигание и проверьте величину тока, как показано на рисунке

Ток: менее 20 мА
Нет
При необходимости, замените или отремонтируйте детали

Пропуски зажигания
ШАГ
ПРОВЕРКА
 
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
1
По очереди отсоедините провода от каждой свечи зажигания и проверьте присутствие искры при проворачивании двигателя стартером
Да
Проверьте свечи зажигания
Если свечи зажигания в порядке, состояние электрической системы в норме
Если свечи зажигания не в порядке, очистите или замените их
Нет
Проверьте систему зажигания

Диагностика неисправностей системы зарядки и методы их устранения

ШАГ
ПРОВЕРКА
 
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
1
Проверьте аккумуляторную батарею

Напряжение: около 12,4 В
Да
Смотрите следующий шаг
Нет
Проверьте аккумуляторную батарею
2
Пустите двигатель и проверьте, горит ли контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи
Да
Смотрите шаг 4
Нет
Смотрите следующий шаг
3
Проверьте, правильное ли напряжение на клеммах генератора

Спецификация
Контакт
Зажигание включено ON, В
Напряжение, В
B
Около 12
14,1 – 14,7
L
Около 1
14,1 – 14,7
S
Около 12
14,1 – 14,7

Да
Проверьте состояние провода соединяющего аккумуляторную батарею и контакт В генератора
Нет
Проверьте состояние проводов
Замените генератор
4 1. Включите амперметр (с пределом измерения минимум 80 А) между клеммой В и клеммой В провода
2. Пустите двигатель
3. Выключите все электрические потребители и нажмите педаль тормоза
4. Проверьте, что прибор показывает ток 65 А или более при частоте вращения 2500-3000 мин–1
Предупреждение

Не соедините с "массой" контакт В



Да
 
Нет
Смотрите следующий шаг
5 Убедитесь, что натяжение ремня привода генератора в порядке
Да
Замените генератор
Нет
Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора

« предыдущая страница
18.24. Спиральный провод
^
к оглавлению
следующая страница »
18.26. Электрические схемы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.