поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
4.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3. Ремни привода вспомогательных агрегатов
4.4. Бензиновые модели
4.5. Дизельные модели
4.5.1. Система смазки - общая информация
4.5.2. Снятие и установка двигателя
4.5.3. Снятие и установка компонентов привода ГРМ
4.5.4. Проверка и регулировка клапанных зазоров
4.5.5. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
4.5.6. Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма
4.5.7. Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов
4.5.8. Снятие и установка поддона картера
4.5.9. Снятие, установка и обслуживание масляного насоса
4.5.10. Снятие и установка маслоохладителя
4.5.11. Снятие и установка маховика
4.5.12. Снятие и установка маслораспылителей
4.5.13. Замена сальников коленчатого вала
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


4.5.13. Замена сальников коленчатого вала

Детали установки сальников коленчатого вала и сопутствующих компонентов (на примере моделей с РКПП)

1 — Корзина сцепления
2 — Ведомый диск сцепления
3 — Маховик
4 — Торцевая пластина
5 — Поддон картера

6 — Маслозаборник с уплотнительной прокладкой
7 — Маслоотражатель
8 — Задняя крышка с уплотнительной прокладкой (задний сальник)
9 — Сборка масляного насоса (передний сальник)

Передний сальник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Передний сальник помещается в гнезде в корпусе масляного насоса.
  2. Снимите насосную сборку (см. Раздел Снятие, установка и обслуживание масляного насоса).
  3. Поддев обернутой мягкой ветошью отверткой, извлеките сальник из своего посадочного гнезда.
  4. Вручную заправьте новый сальник в посадочное гнездо в его корпусе.
  1. При помощи пресса и подходящей оправки (отрезок трубы или стержень наружным диметром 45 мм) посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью корпуса насоса, - упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
  1. Установка производится в обратном порядке. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Задний сальник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Задний сальник посажен в заднюю крышку двигателя.
  2. Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для бензиновых моделей (см. Раздел Замена сальников коленчатого вала).

« предыдущая страница
4.5.12. Снятие и установка маслораспылителей
^
к оглавлению
следующая страница »
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.