поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
4.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3. Ремни привода вспомогательных агрегатов
4.4. Бензиновые модели
4.5. Дизельные модели
4.5.1. Система смазки - общая информация
4.5.2. Снятие и установка двигателя
4.5.3. Снятие и установка компонентов привода ГРМ
4.5.4. Проверка и регулировка клапанных зазоров
4.5.5. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
4.5.6. Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма
4.5.7. Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов
4.5.8. Снятие и установка поддона картера
4.5.9. Снятие, установка и обслуживание масляного насоса
4.5.10. Снятие и установка маслоохладителя
4.5.11. Снятие и установка маховика
4.5.12. Снятие и установка маслораспылителей
4.5.13. Замена сальников коленчатого вала
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


4.5.3. Снятие и установка компонентов привода ГРМ

Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля.

Детали установки компонентов привода ГРМ

1 — Демпфер крутильных колебаний
2 — Шкив коленчатого вала
3 — Правая крышка привода ГРМ
4 — Левая крышка привода ГРМ
5 — Крышка головки цилиндров
6 — Натяжной ролик с пружиной
7 — Газораспределительный ремень

8 — Зубчатое колесо привода ТНВД
9 — Зубчатые колесо привода распределительного вала
10 — Зубчатое колесо коленчатого вала
11 — Термостат
12 — Опорный кронштейн вентилятора системы охлаждения
13 — Уплотнительная пластина
14 — Водяной насос с опорным комм генератора


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите ремень привода ГРМ (см. Раздел Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ в Главе Текущий уход и обслуживание).
  1. С целью предотвращения риска ввода клапанов в контакт с поршнями при снятии зубчатых колес разверните коленчатый вал таким образом, чтобы установочная метка на его зубчатом колесе сместилась под 45° относительно риски на корпусе масляного насоса.
  1. Отпустите болт крепления зубчатого колеса ТНВД, - колесо может быть заблокировано от проворачивания путем продевания в отверстия в его спицах пары болтов (М8 х 1.25 х 30 ÷ 40) с вворачиванием их концов в резьбовое отверстие в опорном кронштейне насосной сборки.
  1. При помощи специального съемника произведите демонтаж зубчатого колеса ТНВД.
  1. Снимите крышку головки цилиндров и, удерживая распределительный вал от проворачивания за специально предусмотренные лыски, - постарайтесь не повредить ключом литье головки, - выверните крепежный болт и, действуя в манере аналогичной описанной в параграфе 4, снимите зубчатое колесо привода ГРМ.
  1. С помощью специального приспособления заблокируйте от поворачивания маховик/приводной диск (см. иллюстрацию) и снимите зубчатое колесо с коленчатого вала.
  2. При установке компонентов на место проследите за правильностью совмещения установочных меток (см. Раздел Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ в Главе Текущий уход и обслуживание). Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.

« предыдущая страница
4.5.2. Снятие и установка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5.4. Проверка и регулировка клапанных зазоров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.