поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
2.1. Общие сведения
2.2. Периодичность технического обслуживания
2.3. Проверка технического состояния и обслуживание двигателя
2.4. Проверка шин и давления в шинах
2.5. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
2.6. Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
2.7. Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней
2.8. Проверка системы охлаждения
2.9. Проверка и замена шлангов
2.10. Осмотр и замена щеток стеклоочистителя
2.11. Смазка шасси
2.12. Проверка системы выпуска отработавших газов
2.13. Проверка подвески и рулевого управления
2.14. Проверка тормозной системы
2.15. Проверка положения воздушной заслонки карбюратора
2.16. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и качества топливовоздушной смеси
2.17. Замена масляного фильтра и моторного масла
2.18. Проверка системы питания
2.19. Проверка терморегулятора всасываемого двигателем воздуха
2.20. Проверка сальников и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей приводных валов
2.21. Перестановка колес
2.22. Регулировка хода педали сцепления
2.23. Замена трансмиссионного масла в механической коробке передач
2.24. Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач
2.25. Замена охлаждающей жидкости
2.26. Регулировка и замена подшипников задних колес
2.27. Замена воздушного фильтра и фильтра вентиляции картерных газов (PCV)
2.28. Замена датчика концентрации кислорода
2.29. Проверка и замена клапана вентиляции картерных газов (PCV)
2.30. Проверка клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
2.31. Проверка системы улавливания паров топлива
2.32. Проверка системы зажигания
2.33. Регулировка зазоров клапанов и проверка момента затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
2.34. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.35. Проверка системы обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


2.33. Регулировка зазоров клапанов и проверка момента затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Остановите двигатель и снимите корпус воздушного фильтра. Промаркируйте все шланги и разъемы, отсоединяемые от корпуса воздушного фильтра.
Снимите со свечей зажигания наконечники с высоковольтными проводами и отведите их в сторону от крышки головки блока цилиндров.
Снимите с крышки головки блока цилиндров клапан вентиляции картера PCV и кронштейн высоковольтных проводов. Отрезком провода закрепите в стороне трос акселератора.
Струей сжатого воздуха очистите свечи, что исключит попадание грязи в цилиндр двигателя после выворачивания свечи зажигания. Выверните свечи зажигания.
По высоковольтному проводу свечи зажигания первого цилиндра зафиксируйте его положение на корпусе распределителя зажигания цифрой «1». Выполните то же для других цилиндров (номера «2», «3», «4»), затем снимите крышку и отсоедините провода от распределителя зажигания.
Снимите крышку головки блока цилиндров.
Проворачивая коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за болт крепления шкива, установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия, при этом ротор распределителя зажигания должен совместиться с меткой «1» на корпусе распределителя зажигания. В противном случае проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один полный оборот. Щупом измерьте зазор выпускных клапанов в первом и третьем цилиндрах и зазор впускных клапанов в первом и втором цилиндрах.
Запишите результаты измерений.
Проверните коленчатый вал на один оборот (поршень четвертого цилиндра в ВМТ в такте сжатия) и измерьте зазоры на остальных клапанах.
Запишите результаты измерений.
Если зазоры клапанов отличаются от требуемых, отрегулируйте их.
Проверните коленчатый вал двигателя в положение, при котором кулачки распределительного вала над клапаном, требующим регулировки, будут направлены вверх.
Ослабьте контргайку и аккуратно вворачивайте или выворачивайте установочный винт, пока щуп не будет входить с небольшим усилием. Отверткой зафиксируйте положение установочного винта и затяните контргайку. Повторно проверьте зазор.

Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
Рис. 2.23. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров


При снятой крышке головки блока цилиндров и прогретом двигателе динамометрическим ключом проверьте моменты затяжки болтов крепления головки. Ослабьте один болт, отворачивая его на четверть оборота, затем затяните приведенным в руководстве моментом. Повторите эту процедуру для всех болтов крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рис. 2.23.
Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и равномерно затяните болты моментами, приведенными в начале раздела.
Вверните свечи зажигания, установите крышку распределителя зажигания и подсоедините высоковольтные провода. Установите воздушный фильтр, подсоедините шланги, разъемы и вакуумные шланги.
Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла между крышкой головки блока и головкой блока.

« предыдущая страница
2.32. Проверка системы зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
2.34. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.