поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.4.1. Введение
3.4.2. Технические характеристики
3.4.3. Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
3.4.4. Капитальный ремонт двигателя
3.4.5. Проверки двигателя
3.4.6. Снятие и установка двигателя
3.4.7. Подготовка к переборке
3.4.8. Переборка двигателя
3.4.9. Переборка и проверка головки цилиндров
3.4.10. Ремонт клапанов
3.4.11. Сборка головки цилиндров
3.4.12. Снятие поршней и шатунов
3.4.13. Снятие коленчатого вала
3.4.14. Проверка и чистка блока цилиндров
3.4.15. Хонингование цилиндров
3.4.16. Проверка поршней и шатунов
3.4.17. Проверка коленчатого вала
3.4.18. Проверка коренных подшипников и подшипников шатунов
3.4.19. Порядок сборки двигателя
3.4.20. Установка поршневых колец
3.4.21. Установка коленчатого вала
3.4.22. Установка заднего сальника коленчатого вала
3.4.23. Установка поршней и шатунов
3.4.24. Пуск двигателя после ремонта и обкатка
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


3.4.21. Установка коленчатого вала

Проверка смазочного зазора коренных подшипников

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите новые вкладыши коренных подшипников.
2. Для измерения смазочного зазора можно воспользоваться внутренним микрометром или другим специальным прибором, но самый точный и легкий метод – это использовать специальный пластиковый измеритель.
3. Очистите коленчатый вал, подшипники и смазочные отверстия, затем аккуратно установите коленчатый вал на подшипники.
4. Положите отрезок пластика на каждый из коренных подшипников вдоль оси вала.
5. Установите крышки коренных подшипников, стараясь не сдвинуть пластик. Затяните крепежные болты крышек до требуемого момента затяжки в указанной последовательности. Не поворачивайте коленчатый вал.
6. Выкрутите болты и аккуратно снимите крышки.
7. Сравните ширину раздавленной пленки со специальной шкалой для определения величины смазочного зазора.
8. Если величина зазора не соответствует техническим требованиям, установите вкладыши другого размера. При необходимости подшипники можно обточить.
9. Тщательно удалите следы пленки с вала и подшипников.

Окончательная установка коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Аккуратно снимите коленчатый вал.
2. Установите полукольца центрального коренного подшипника.
3. Очистите поверхность вкладышей и смажьте их смазкой или моторным маслом.
4. Проверьте, чтобы подшипники коленчатого вала были чистыми и установите коленчатый вал на место.
5. Смажьте и установите нижние вкладыши. Установите крышки коренных подшипников и вставьте крепежные болты.
6. Смажьте и установите нижние вкладыши. Установите крышки коренных подшипников и вставьте крепежные болты.
7. Затяните болты крышек всех коренных подшипников до требуемого момента затяжки в указанной последовательности.
8. Проверните коленчатый вал рукой несколько раз и проверьте легкость хода.
9. Проверьте осевой люфт коленчатого вала и установите задний сальник.

« предыдущая страница
3.4.20. Установка поршневых колец
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.22. Установка заднего сальника коленчатого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.