3.4.2. Технические характеристикиПриведенные ниже технические данные необходимы только для проверки технического
состояния деталей в описываемых далее процедурах ремонта.
| Объем двигателя
|
| 1,6 л
|
1598 см3
|
| 1,8 л
|
1840 см3
|
| Давление сжатия в цилиндре (300 об/мин)
|
| 1,6 л:
|
| – номинальное
|
13,2 Бар
|
| – минимальное
|
9,3 Бар
|
| – максимальная разница в давлении между цилиндрами
|
1,9 Бар
|
| 1,8 л:
|
| – номинальное
|
12,8 Бар
|
| – минимальное
|
9,6 Бар
|
| – максимальная разница давления между цилиндрами
|
1,9 Бар
|
| Давление масла (двигатель разогрет)
|
| 1,6 л и 1,8 л
|
2,0 – 2,9 Бар
|
| Головка цилиндров
|
| Максимальная деформация поверхности:
|
| – 1,6 л
|
0,15 мм
|
| – 1,8 л
|
0,10 мм
|
| Деформация поверхности головки, прилегающей к коллектору
|
0,15 мм
|
| Клапаны и относящиеся к ним элементы
|
| Высота головки клапана над фаской (минимальная):
|
| – 1,6 л:
|
| впускного
|
0,9 мм
|
| выпускного
|
1,0 мм
|
| – 1,8 л:
|
| впускного
|
0,850 мм
|
| выпускного
|
0,925 мм
|
| Диаметр штока клапана:
|
| – впускного
|
5,970 – 5,985 мм
|
| – выпускного
|
5,965 – 980 мм
|
| Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:
|
| – впускного
|
0,025 – 0,060 мм
|
| – выпускного
|
0,030 – 0,065 мм
|
| – максимальный зазор
|
0,20 мм
|
| Пружины клапанов
|
| Предел отклонения от прямого угла:
|
| – 1,6 л:
|
| впускного
|
1,61 мм
|
| выпускного
|
1,50 мм
|
| Длина в свободном состоянии:
|
| – 1,6 л:
|
| впускного
|
39,0 мм минимум
|
| выпускного
|
38,0 мм минимум
|
| – 1,8 л
|
39,5 мм минимум
|
| Блок цилиндров
|
| Диаметр цилиндра:
|
| – 1,6 л:
|
78,006 – 78,013 мм
|
| 1 размер
|
78,256 – 78,263 мм
|
| 2 размер
|
78,506 – 78,513 мм
|
| – 1,8 л:
|
83,006 – 83,013 мм
|
| 1 размер
|
83,256 – 83,263 мм
|
| 2 размер
|
83,506 – 83,513 мм
|
| Распределительный вал и шатуны
|
| Диаметр подшипников распределительного вала:
|
| – 1,6 л
|
19,943 – 19,961 мм
|
| – 1,8 л
|
20,003 – 20,014 мм
|
| Подшипники шатунов:
|
| – диаметр:
|
| 1,6 л и 1,8 л
|
44,940 – 44,956 мм
|
| – овальность
|
0,05 мм
|
| – смазочный зазор:
|
| номинальный
|
0,028 – 0,068 мм
|
| предельный износ
|
0,10 мм
|
| Вкладыши подшипника
|
| Диаметр:
|
| – 1,6 л и 1,8 л:
|
| 44,690 – 44,706 мм
|
0,25 мм
|
| 44,440 – 44,456 мм
|
0,50 мм
|
| 44,190 – 44,206 мм
|
0,75 мм
|
| Коренные подшипники
|
| Диаметр
|
49,938 – 49,956 мм
|
| Овальность
|
0,05 мм
|
| Максимальный износ
|
0,04 мм
|
| Масляный зазор:
|
| – номинальный
|
0,018 – 0,036 мм
|
| – максимальный износ
|
0,10 мм
|
| Вкладыши подшипников:
|
| – диаметр:
|
| 49,704 – 49,708 мм
|
0,25 мм
|
| 49,454 – 49,458 мм
|
0,50 мм
|
| 49,204 – 49,208 мм
|
0,75 мм (не для 1,6 л)
|
| Боковой зазор шатуна:
|
| – номинальный
|
0,110 – 0,262 мм
|
| – максимальный износ
|
0,30 мм
|
| Свободный ход коленчатого вала:
|
| – номинальный
|
0,080 – 0,282 мм
|
| – максимальный износ
|
0,30 мм
|
| Толщина упорной шайбы
|
2,500 – 2,925 мм
|
| Овальность
|
0,019 мм
|
| Поршни и поршневые кольца
|
| Диаметр поршня:
|
| – 1,6 л:
|
77,954 – 77,974 мм
|
| 1 габарит
|
78,211 – 78,217 мм
|
| 2 габарит
|
78,461 – 78,467 мм
|
| – 1,8 л:
|
82,954 – 82,974 мм
|
| 1 габарит
|
83,211 – 83,217 мм
|
| 2 габарит
|
83,461 – 83,467 мм
|
| Зазор между поршнем и цилиндром:
|
| – номинальный
|
0,039 – 0,052 мм
|
| – максимальный износ
|
0,15 мм
|
| Концевой зазор:
|
| – верхнее компрессионное кольцо
|
0,15 – 0,30 мм
|
| – второе компрессионное кольцо
|
0,15 – 0,30 мм
|
| – маслосъемное кольцо
|
0,20 – 0,70 мм
|
| – максимальный износ
|
1,0 мм
|
| Зазор между кольцом и канавкой:
|
| – 1,6 л:
|
| верхнее компрессионное
кольцо
|
0,030 – 0,070 мм
|
| второе компрессионное
кольцо
|
0,030 – 0,070 мм
|
| максимальный износ
|
0,15 мм
|
| – 1,8 л:
|
| верхнее компрессионное
кольцо
|
0,030 – 0,65 мм
|
| второе компрессионное
кольцо
|
0,030 – 0,070 мм
|
| максимальный износ
|
0,15 мм
|
Моменты затяжки, Н.м.
| Болты и гайки крышек шатунов:
|
| – 1,6 л
|
47 – 52
|
| – 1,8 л
|
50 – 54
|
| Болты крышек коренных подшипников
|
54 – 58
|
| Масляные жиклеры
|
12 – 18
|
* Для получения дополнительной информации см. подраздел
3.1.2.
|