поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.4.1. Введение
3.4.2. Технические характеристики
3.4.3. Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
3.4.4. Капитальный ремонт двигателя
3.4.5. Проверки двигателя
3.4.6. Снятие и установка двигателя
3.4.7. Подготовка к переборке
3.4.8. Переборка двигателя
3.4.9. Переборка и проверка головки цилиндров
3.4.10. Ремонт клапанов
3.4.11. Сборка головки цилиндров
3.4.12. Снятие поршней и шатунов
3.4.13. Снятие коленчатого вала
3.4.14. Проверка и чистка блока цилиндров
3.4.15. Хонингование цилиндров
3.4.16. Проверка поршней и шатунов
3.4.17. Проверка коленчатого вала
3.4.18. Проверка коренных подшипников и подшипников шатунов
3.4.19. Порядок сборки двигателя
3.4.20. Установка поршневых колец
3.4.21. Установка коленчатого вала
3.4.22. Установка заднего сальника коленчатого вала
3.4.23. Установка поршней и шатунов
3.4.24. Пуск двигателя после ремонта и обкатка
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


3.4.3. Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля

Без демонтажа двигателя с автомобиля можно выполнить множество основных операций по ремонту.

Перед началом любых работ весьма желательно промыть моторный отсек и двигатель струей воды. Работать с чистым двигателем легче, предотвращается загрязнение внутреннего устройства двигателя.

Чтобы расширить рабочее пространство и не повредить окраску, снимите крышку моторного отсека и навесные брызговики.

Если наблюдаются следы течей масла или охлаждающей жидкости, указывающих на необходимость замены прокладок, то все работы как правило проводятся без демонтажа двигателя. Без демонтажа можно заменить прокладку масляного поддона, головки блока цилиндров, прокладки впускного и выпускного коллекторов, передней и задней крышек, сальник коленчатого вала.

Без демонтажа двигателя также можно снять такие навесные агрегаты как насос охлаждающей жидкости, стартер, генератор, распределитель зажигания, впускной и выпускной коллекторы, а также топливный насос и карбюратор.

Так как головку блока цилиндров тоже можно снять без демонтажа двигателя, то возможен и ремонт клапанного механизма.

Без демонтажа можно также выполнить такие работы как замена или проверка состояния зубчатого ремня, шестерен привода распредвала, масляного насоса, уплотнения передней крышки.

В крайних случаях, когда отсутствует необходимое оборудование, без снятия двигателя можно заменить поршневые кольца, поршни, шатуны и шатунные вкладыши, отхоннинговать цилиндры. Однако, выполнять эти работы без снятия двигателя не рекомендуется, так как требуются очистка сопутствующих деталей и подготовительные мероприятия.


« предыдущая страница
3.4.2. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.4. Капитальный ремонт двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.