поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
7.1. Общие сведения
7.2. Сцепление
7.2.1. Гидравлический привод сцепления
7.2.2. Износ сцепления
7.2.3. Проверка сцепления
7.2.4. Сцепление дергает
7.2.5. Проверка износа деталей сцепления
7.2.6. Визуальная проверка гидропривода сцепления
7.2.7. Прокачка гидропривода сцепления
7.2.8. Ремонт сцепления
7.2.9. Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
7.3. Механическая коробка переключения передач
7.4. Автоматическая коробка передач (АКП)
7.5. Карданный вал
7.6. Дифференциал
7.7. Валы привода задних колес
7.8. Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


7.2.4. Сцепление дергает

При этой неисправности сцепления автомобиль трогается с места рывками. Передача крутящего момента на ведущие колеса происходит недостаточно плавно. Причины могут быть следующие:
1. Подвеска двигателя или коробки переключения передач неисправна или ослабла, и при включении сцепления эти агрегаты испытывают колебания.
2. Накладки ведомого диска имеют следы перегрева и затвердения, что, как правило, является следствием повышенных нагрузок.
3. Нажимной диск деформировался или на его прилегающей поверхности есть небольшие неровности.
4. Неровности на рабочей поверхности маховика.

« предыдущая страница
7.2.3. Проверка сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.5. Проверка износа деталей сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.