поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
7.1. Общие сведения
7.2. Сцепление
7.2.1. Гидравлический привод сцепления
7.2.2. Износ сцепления
7.2.3. Проверка сцепления
7.2.4. Сцепление дергает
7.2.5. Проверка износа деталей сцепления
7.2.6. Визуальная проверка гидропривода сцепления
7.2.7. Прокачка гидропривода сцепления
7.2.8. Ремонт сцепления
7.2.9. Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
7.3. Механическая коробка переключения передач
7.4. Автоматическая коробка передач (АКП)
7.5. Карданный вал
7.6. Дифференциал
7.7. Валы привода задних колес
7.8. Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


7.2.5. Проверка износа деталей сцепления

Поскольку износ сцепления не влияет на величину свободного хода педали, его проверку следует проводить на СТОА во время регламентных работ с помощью специального калибровочного инструмента.

Болты крепления (стрелки) верхней обивки панели приборов в пространстве для ног переднего пассажира
Рис. 10.2. Болты крепления (стрелки) верхней обивки панели приборов в пространстве для ног переднего пассажира


Нажимной шток рабочего цилиндра имеет  различный диаметр между поршнем и рычагом выключения сцепления. В зависимости от величины выхода штока из фланца рабочего цилиндра диаметр штока изменяется, и проникновением калибра на ту или иную длину определяется степень износа накладок ведомого диска сцепления. Калибр можно изготовить самостоятельно из стальной пластины толщиной 0,6–0,8 мм и шириной 15 мм (рис. 10.2). Если метки калибра не видны за фланцем рабочего цилиндра, то износ ведомого диска сцепления незначителен.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Установите автомобиль на подставки и снимите нижнюю защиту двигателя.

Проверка износа сцепления
Рис. 6.2. Проверка износа сцепления: 1 – рабочий цилиндр сцепления; 2 – фланец цилиндра; 3 – шток, ведущий к рычагу выключения сцепления; 4 – проверочный калибр


2. Вставьте проверочный калибр 4 (рис. 6.2) в паз перед фланцем рабочего цилиндра до упора.
3. Если видны метки (показаны стрелками) по краям калибра F, износ накладок близок к предельному, то есть от исходных 3,8 мм осталось около 2 мм, в дальнейшем сцепление начнет буксовать. Если метки калибра не видны за фланцем рабочего цилиндра — ведомый диск сцепления исправен.

« предыдущая страница
7.2.4. Сцепление дергает
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.6. Визуальная проверка гидропривода сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.