поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
9.1. Рабочая тормозная система
9.2. Противобуксовочная система (ASR)
9.3. Электронное управление дроссельной заслонкой
9.4. Система BAS (Brake-Assist)
9.5. Электронная система стабилизации (ESP)
9.6. Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP
9.7. Проверка тормозов
9.8. Стояночная тормозная система
9.9. Проверка уровня тормозной жидкости
9.10. Проверка усилителя тормозов
9.11. Прокачка тормозной системы
9.11.1. Замена тормозной жидкости
9.12. Регулировка стояночного тормоза
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


9.11.1. Замена тормозной жидкости

Замену тормозной жидкости необходимо проводить каждые два года эксплуатации. На СТОА эту процедуру проводят с использованием специального заливного устройства. Если на автомобиле установлена система ESP, заменяйте тормозную жидкость только на СТОА. В ином случае замену можно провести самостоятельно — процедура выполняется аналогично прокачке. Для работы вам потребуется два литра новой тормозной жидкости указанной в спецификации марки.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Откачайте тормозную жидкость из бачка грушей или чистым шприцем.

Перед наполнением бачка с тормозной жидкостью всегда сначала проверьте загрязненность фильтра. Жидкость заливайте только при установленном фильтре
Рис. 8.22. Перед наполнением бачка с тормозной жидкостью всегда сначала проверьте загрязненность фильтра. Жидкость заливайте только при установленном фильтре


2. Порядок действий на каждом штуцере прокачки аналогичен выполняемому при прокачке тормозной системы. Нужно лишь каждый раз доливать достаточно тормозной жидкости в бачок (рис. 8.22) – по 500 см3 на каждый штуцер прокачки. Этот объем необходим для того, чтобы новая жидкость не смешивалась со старой.

« предыдущая страница
9.11. Прокачка тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
9.12. Регулировка стояночного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.