поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Конструкция тормозной системы
12.2. Техническое обслуживание тормозной системы
12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой
12.4. Задние дисковые тормоза
12.4.1. Замена тормозных колодок
12.4.2. Установка и снятие заднего суппорта
12.4.3. Ремонт тормозного суппорта
12.5. Тормозные диски
12.6. Главный тормозной цилиндр
12.7. Стояночный тормоз
12.8. Вакуумный усилитель
12.9. Прокачка тормозов
12.10. Антиблокировочная система (ABS
12.11. Вакуумный насос
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


12.4.2. Установка и снятие заднего суппорта

Снятие и установка заднего тормозного суппорта
Рис. 284. Снятие и установка заднего тормозного суппорта: 1 — болт крепления провода датчика износа тормозных колодок, 10 Н·м; 2 — датчик износа колодок; 3 — тормозной шланг, 12–16 Н·м; 4 — тормозной цилиндр; 5 — болты крепления суппорта, 105–115 Н·м




Работы по снятию заднего суппорта необходимо проводить следующим образом (рис. 284):
- отвернуть пробку бачка тормозной жидкости;
- несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы снять в системе разрежение. Установить автомобиль сзади на опоры (под задний мост) и отвернуть колеса;
- надеть шланг на штуцер прокачки, другой конец шланга опустить в приготовленную емкость;
Отвернуть болт штуцера и нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока не выйдет жидкость;
- ослабить шестигранную гайку тормозного шланга от суппорта так, чтобы его можно было легко отвернуть. Также можно отсоединить шланг от тормозного трубопровода. Для этого отвернуть накидную гайку трубопровода, вынуть зажим шланга и вытянуть шланг. Соединение шланга к цилиндру тоже должно быть ослаблено. Открытые концы шлангов защитить от попадания грязи;
- отвернуть болт 1 (см. рис. 284) крепления штекера датчика 2 износа колодок и снять провод;

Болты крепления тормозного суппорта (105–115 Н·м)
Рис. 285. Болты крепления тормозного суппорта (105–115 Н·м)




- отвернуть оба болта 5 крепления суппорта. Эти болты показаны на рис. 285;
- поворачивая, отвернуть суппорт от соединения тормозного шланга.
Установку необходимо проводить в обратной последовательности с учетом следующего:
- при приворачивании суппорта использовать новые самоконтрящиеся болты. Они изготовляются специально для суппорта, т.е. заказывать нужно именно их. Болты завернуть моментом 105–115 Н·м;
- навинтить суппорт на тормозной шланг почти до упора. Окончательная затяжка проводится при установленном суппорте;
- затянуть тормозной шланг моментом 12—16 Н·м. При этом надо следить, чтобы шланг не перекручивался. В противном случае снова снять суппорт и завернуть на нем шланг плотнее. Проверить, чтобы трубопровод и шланг не терлись о другие детали задней подвески;
- прокачать тормоза.

« предыдущая страница
12.4.1. Замена тормозных колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
12.4.3. Ремонт тормозного суппорта

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.