поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Конструкция тормозной системы
12.2. Техническое обслуживание тормозной системы
12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой
12.4. Задние дисковые тормоза
12.4.1. Замена тормозных колодок
12.4.2. Установка и снятие заднего суппорта
12.4.3. Ремонт тормозного суппорта
12.5. Тормозные диски
12.6. Главный тормозной цилиндр
12.7. Стояночный тормоз
12.8. Вакуумный усилитель
12.9. Прокачка тормозов
12.10. Антиблокировочная система (ABS
12.11. Вакуумный насос
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


12.4.3. Ремонт тормозного суппорта

Ремонт суппорта (замена уплотнительного кольца с внутренней стороны или грязезащитного чехла) своими силами не рекомендуется. Если есть подозрение на неисправность суппорта, обратитесь на специализированную СТО, чтобы выяснить, можно ли его отремонтировать. В противном случае суппорт следует заменить.

Примечание
На разные модификации устанавливают задние суппорты с тормозными цилиндрами трех различных диаметров: на мод. 208D, 212D (серии 901 и 902) — диаметром 45 мм; 308D и 312D (серия 903) — 52 мм; 412D (серия 904) — 44 мм. На последней каждый тормозной цилиндр снабжен двумя поршнями.

« предыдущая страница
12.4.2. Установка и снятие заднего суппорта
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5. Тормозные диски

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.