поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Конструкция тормозной системы
12.2. Техническое обслуживание тормозной системы
12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой
12.4. Задние дисковые тормоза
12.5. Тормозные диски
12.5.1. Снятие и установка переднего тормозного диска
12.5.2. Снятие заднего тормозного диска
12.5.3. Установка заднего тормозного диска
12.6. Главный тормозной цилиндр
12.7. Стояночный тормоз
12.8. Вакуумный усилитель
12.9. Прокачка тормозов
12.10. Антиблокировочная система (ABS
12.11. Вакуумный насос
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


12.5.1. Снятие и установка переднего тормозного диска

Фиксация передней ступицы при отворачивании тормозного диска
Рис. 286. Фиксация передней ступицы при отворачивании тормозного диска




Для снятия тормозного диска предварительно необходимо снять колодки, как описано выше. Затем отвернуть болты крепления кронштейна суппорта на переднем мосту и снять кронштейн. Тормозной диск закреплен на ступице одним болтом, отвернув который можно снять диск. При необходимости можно сбить диск резиновым или пластиковым молотком. Для удержания диска при отворачивании можно навинтить две колесные гайки на два штифта ступицы и установить между ними монтировку, как показано на рис. 286.
Перед установкой прежнего диска прочитать рекомендации в подразд. 12.5.3. Установка проводится в обратной последовательности. Болт крепления диска затянуть моментом 20 Н·м, болты крепления кронштейна суппорта — моментом 175—205 Н·м.

« предыдущая страница
12.5. Тормозные диски
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5.2. Снятие заднего тормозного диска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.