поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Конструкция тормозной системы
12.2. Техническое обслуживание тормозной системы
12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой
12.4. Задние дисковые тормоза
12.5. Тормозные диски
12.5.1. Снятие и установка переднего тормозного диска
12.5.2. Снятие заднего тормозного диска
12.5.3. Установка заднего тормозного диска
12.6. Главный тормозной цилиндр
12.7. Стояночный тормоз
12.8. Вакуумный усилитель
12.9. Прокачка тормозов
12.10. Антиблокировочная система (ABS
12.11. Вакуумный насос
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


12.5.2. Снятие заднего тормозного диска

Снятие заднего тормозного диска
Рис. 287. Снятие заднего тормозного диска: 1 — болт, 105–110 Н·м; 2 — кронштейн суппорта; 3 — тормозной диск; 4 — болт, 20 Н·м




На рис. 287 показано крепление заднего тормозного диска. Для его снятия необходимо предварительно демонтировать суппорт и кронштейн суппорта, как описано ранее. Снятие заднего тормозного цилиндра необходимо проводить в следующем порядке:
- вывернуть болты крепления суппорта и снять его. Привязать его проволокой к заднему мосту, чтобы он не висел на тормозном шланге. При сборке следить за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен и не терся о другие детали;
- вывернуть болт крепления тормозного диска. При отворачивании поднять рычаг стояночного тормоза, по окончании снова опустить;

Регулировка механизма привода стояночного тормоза
Рис. 288. Регулировка механизма привода стояночного тормоза




- перед снятием диска следует отжать колодки стояночного тормоза. Для этого вставить отвертку, как показано на рис. 288, через отверстие в ступице и отвести установочную шестеренку колодок. Это необходимо для того, чтобы колодки отошли от барабана и не препятствовали снятию. Сбить диск резиновым или пластиковым молотком;
- перед обратной установкой диска необходимо прочитать следующий раздел. Болт крепления диска затянуть моментом 20 Н·м, болты крепления суппорта — моментом 105–115 Н·м. После затяжки еще раз проверить, чтобы тормозной шланг был размещен как следует.
Регулировку механизма привода стояночного тормоза необходимо проводить следующим образом:
- вставить отвертку (рис. 288) и повернуть установочный механизм колодок стояночного тормоза;
- поворачивать шестеренку до тех пор, пока диск не перестанет вращаться;
- из этого положения переставить шестеренку на 5 зубьев назад.

« предыдущая страница
12.5.1. Снятие и установка переднего тормозного диска
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5.3. Установка заднего тормозного диска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.