поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
3.1. Назначение системы смазки
3.2. Выбор масла для двигателя и его замена
3.2.1. Причины образования осадка в масле
3.2.2. Замена масла в сервисе
3.2.3. Самостоятельная замена масла
3.3. Краткое описание устройства системы
3.4. Масляный насос
3.5. Снятие и установка масляного картера
3.6. Снятие и установка масляного фильтра
3.7. Масляный радиатор
3.8. Маслоизмерительный щуп
3.9. Маслопроводы турбодизельного двигателя
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


3.2.3. Самостоятельная замена масла

Для откачивания масла через трубку маслоизмерительного щупа используется достаточно мощный всасывающий насос. В продаже есть электрические и ручные устройства. Некоторые приборы приспособлены для подключения к аккумуляторной батарее автомобиля. Самые дешевые устройства обычно имеют малую мощность, поэтому процесс откачивания продолжается довольно долго. Кроме того, масло можно просто слить, поскольку маслосливное отверстие хорошо доступно.
Для замены необходимо 9,5 л масла и новый масляный фильтр (для обоих типов двигателей).
При замене масла необходимо придерживаться следующего порядка:
- перед началом работ прогреть двигатель на ходу (поездка в течение примерно 10 минут);
- расположить передок автомобиля на некотором возвышении, снять защитный кожух с передней части двигателя;
- снять крышку маслоналивной горловины с головки блока цилиндров;
- снизу картера ослабить пробку отверстия для слива масла;
- подставить под слив широкую емкость и вывернуть пробку полностью. Осторожно — горячее масло льется быстрее;
- когда масло сольется, пробку отверстия для слива масла с новой прокладкой ввернуть в картер и аккуратно затянуть (25 Н·м);
- заменить масляный фильтр, как описано в подразд. 3.6;
- пустить двигатель;
- проверить уровень масла и герметичность сливного отверстия и фильтра. В случае необходимости довернуть фильтр.

« предыдущая страница
3.2.2. Замена масла в сервисе
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3. Краткое описание устройства системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.