поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
3.1. Назначение системы смазки
3.2. Выбор масла для двигателя и его замена
3.3. Краткое описание устройства системы
3.4. Масляный насос
3.4.1. Снятие и установка масляного насоса
3.4.2. Ремонт масляного насоса
3.5. Снятие и установка масляного картера
3.6. Снятие и установка масляного фильтра
3.7. Масляный радиатор
3.8. Маслоизмерительный щуп
3.9. Маслопроводы турбодизельного двигателя
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


3.4.1. Снятие и установка масляного насоса

Для снятия и установки масляного насоса надо выполнить следующие операции:
- снять масляный картер (см. подразд. 3.5);

Болт крепления звездочки привода масляного насоса
Рис. 122. Болт крепления звездочки привода масляного насоса




- отвернуть болт в центре звездочки, показанный на рис. 122, и снять звездочку вместе с цепью с вала насоса;

Крепление масляного насоса в нижней части блок-картера (на примере четырехцилиндрового двигателя)
Рис. 123. Крепление масляного насоса в нижней части блок-картера (на примере четырехцилиндрового двигателя)






Дополнительная опорная скоба крепления масляного насоса на пятицилиндровом двигателе
Рис. 124. Дополнительная опорная скоба крепления масляного насоса на пятицилиндровом двигателе





- отвернуть болты крепления масляного насоса и снять его. Насос закреплен тремя болтами: двумя с одной стороны и одним с противоположной. На пятицилиндровом моторе, кроме того, установлена опорная скоба, закрепленная на насосе и нижней части блока картера. На рис. 123 и 124 показан насос в установленном положении. Для доступа к насосу на пятицилиндровом двигателе необходимо также снять опору впускного коллектора;
- в случае необходимости отвернуть пробку редукционного клапана масляного насоса. Она находится под давлением, поэтому следует придержать ее, прежде чем вывернуть до конца. Детали клапана вынуть из внутреннего отверстия и тщательно проверить;

Масляный насос двигателей обоих типов
Рис. 125. Масляный насос двигателей обоих типов: 1 — направляющая втулка; 2 — масляный насос четырехцилиндрового двигателя; 3 — пружинная шайба; 4 — болт, 25 Н·м; 5 — опорная скоба (пятицилиндровый двигатель); 6 — шайба; 7 — болт, 10 Н·м; 8 — шайба; 9 — болт, 25 Н·м; 10 — масляный насос пятицилиндрового двигателя; 11 — звездочка привода масляного насоса; 12 — шайба; 13 — приводная цепь; 14 — болт, 25 Н·м




Установка шкива масляного насоса на вал
Рис. 126. Установка шкива масляного насоса на вал




- установка масляного насоса проводится в обратной последовательности. На рис. 125 показано, как крепится насос на обоих типах двигателей. Болты крепления затягивать моментом 25 Н·м. Звездочку привода насоса надеть на вал так, чтобы совпали соответствующие места (рис. 126).

« предыдущая страница
3.4. Масляный насос
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.2. Ремонт масляного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.