поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
10.1. Конструкция и технические характеристики
10.2. Проверка и замена колодок дисковых тормозных механизмов
10.3. Снятие, разборка и установка тормозной скобы
10.4. Осмотр, снятие и установка тормозного диска
10.5. Главный тормозной цилиндр
10.5.1. Снятие, разборка и установка
10.5.2. Удаление воздуха из главного цилиндра
10.5.3. Прокачка тормозной системы
10.5.4. Замена тормозной жидкости
10.6. Шланги и трубопроводы
10.7. Стояночный тормоз
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


10.5.4. Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость легко поглощает влагу, что способствует снижению ее точки закипания и в то же время увеличивает вероятность коррозии деталей тормозной системы. Поэтому рекомендуется заменять тормозную жидкость ежегодно.

Процесс замены тормозной жидкости в целом напоминает прокачку системы. Основное различие заключается в том, что при замене тормозной жидкости ее следует наливать из новых запечатанных контейнеров, а после того, как бачок будет наполнен, помощник должен качнуть педаль тормоза примерно 10 раз, в то время как вы поочередно будете открывать сливной винт на каждой тормозной скобе (суппорте). Это обеспечит заполнение всех линий свежей тормозной жидкостью.


« предыдущая страница
10.5.3. Прокачка тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
10.6. Шланги и трубопроводы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.