поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
10.1. Конструкция и технические характеристики
10.2. Проверка и замена колодок дисковых тормозных механизмов
10.3. Снятие, разборка и установка тормозной скобы
10.4. Осмотр, снятие и установка тормозного диска
10.5. Главный тормозной цилиндр
10.5.1. Снятие, разборка и установка
10.5.2. Удаление воздуха из главного цилиндра
10.5.3. Прокачка тормозной системы
10.5.4. Замена тормозной жидкости
10.6. Шланги и трубопроводы
10.7. Стояночный тормоз
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


10.5. Главный тормозной цилиндр


Снятие, разборка и установка


Разрез главного тормозного цилиндра стандартного типа

1 — уплотнительная пробка
3 — поршень (первичный контур)
4 — упорная шайба
5 — стопорное кольцо
6 — вторичная и вакуумная втулка
7 — промежуточное кольцо
9 — прокладочная шайба
10 — первичная втулка
11 — опорное кольцо
12 — держатель пружины

14 — соединительный винт
15 — стопорный винт
17— пружина сжатия
18 — разделительная втулка
20 — поршень (вторичный контур)
21 — пружина сжатия
22 — корпус
А — отверстие для удаления утечек
В — заливное отверстие
С — компенсирующее отверстие


Разрез главного тормозного цилиндра с датчиком перепада давления

3 — поршень (первичный контур)
20 — поршень (вторичный контур)
35 — управляющий поршень
36 — кольцевая втулка
37 — пружина
38 — держатель пружины

39 — винт
40 — уплотнительное кольцо
41 — датчик
42 — шток выключения


Электрические (А) и гидравлические (В) подсоединения главного тормозного цилиндра и крепежная гайка (С)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подготовьте рабочее место, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности.
  2. Отсоедините и сразу же закройте заглушкой (липкой лентой) гидравлическую линию от главного тормозного цилиндра.
  3. Отсоедините провод от датчика перепада давления.
  4. Отсоедините от бачка гидравлический шланг механизма привода сцепления (для автомобилей с ручной коробкой передач).
  5. Отверните гайки и снимите главный цилиндр с торца вакуумного усилителя.
  6. Выньте уплотнительное кольцо из канавки фланца главного цилиндра.
  7. Очистите внешние поверхности главного цилиндра, используя спирт-денатурат или жидкость для очистки тормозов.
  8. Снимите бачок тормозной жидкости вместе с уплотнительной пробкой.
  9. Слейте тормозную жидкость из бачка в чистую емкость.
  10. Слегка отожмите главный поршень и выверните стопорный винт.
  11. Выньте пружинное стопорное кольцо, извлеките поршень, стопорные шайбы, промежуточное кольцо, вспомогательную и вакуумную муфты; для удаления допускается легкое постукивание о деревянную поверхность.
  12. Снимите датчик перепада давлений, отвернув торцовую пробку, легким постукиванием извлеките управляющий поршень.
  13. Отверните крышку бачка тормозной жидкости и снимите сетчатый фильтр.
  14. Проведите очистку деталей и их дефектацию. Особое внимание обратите на поверхности поршней и цилиндров, при необходимости замените.
  15. Вручную установите на поршни новые уплотнения.
  16. Смажьте внутренние поверхности главного цилиндра и обмакните главный, вспомогательные и управляющий поршни в чистую тормозную жидкость.
  17. Используя сборочную оправку, введите детали 1-го и 2-го контуров в цилиндр. При проведении операции вручную особое внимание обратите на вхождение уплотнений, загиб не допускается.
  18. Слегка надавите на шток главного поршня, вставьте и затяните стопорный винт с новым уплотнением.
  19. Вставьте управляющий поршень аналогичным образом, затяните торцовую пробку с новым уплотнением.
  20. Очистите фильтр в свежей (чистой) тормозной жидкости, вставьте его в бачок и наверните заливную пробку.
  21. Запрессуйте уплотнительные пробки в главный цилиндр и установите на него бачок, надавив его сначала на одну пробку, затем повернув на 180° и надавив на другую пробку.
  22. Подсоедините провод к индикатору перепада давления и индикатору низкого уровня жидкости.
  23. Подсоедините шланги и затяните соединительные гайки.

См. также Вакуумный усилитель тормоза.


« предыдущая страница
10.4. Осмотр, снятие и установка тормозного диска
^
к оглавлению
следующая страница »
10.5.1. Снятие, разборка и установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.