поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
10.1. Конструкция и технические характеристики
10.2. Проверка и замена колодок дисковых тормозных механизмов
10.3. Снятие, разборка и установка тормозной скобы
10.4. Осмотр, снятие и установка тормозного диска
10.5. Главный тормозной цилиндр
10.6. Шланги и трубопроводы
10.6.1. Гибкие шланги
10.6.2. Стальные тормозные трубопроводы
10.6.3. Вакуумный усилитель тормоза
10.6.4. Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
10.6.5. Снятие и установка педали
10.7. Стояночный тормоз
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


10.6.3. Вакуумный усилитель тормоза

Вакуумный усилитель установлен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и служит для увеличения усилия, приложенного к педали тормоза. Усиление получается за счет разрежения, подводимого от впускного коллектора двигателя через обратный клапан. При отпущенной педали тормоза разрежение подается в полости по обе стороны внутренней диафрагмы. При нажатии на педаль одна из полостей сообщается с атмосферой, и тем самым усилие нажатия повышается из-за перепада давления, воздействующего на внутреннюю диафрагму. Неисправность вакуумного усилителя не оказывает влияния на эффективность тормозов, но однако требует приложения большего усилия на тормозную педаль.

Для проверки функционирования усилителя выключите двигатель и несколько раз нажмите на тормозную педаль для снятия разрежения. Нажмите педаль и, держа ее нажатой, запустите двигатель. На оборотах холостого хода педаль тормоза слегка просядет к полу кузова, что свидетельствует о нормальной работе усилителя.


Детали педали тормоза, вакуумного усилителя и главного цилиндра

1 — кронштейн
2 — оттяжная пружина
3 — контргайки
4 — выключатель стоп-сигнала
5 — педаль тормоза
6 — щит мотора

7 — толкатель
8 — перегородка
9 — прокладка
10 — вакуумный усилитель
11 — уплотнительное кольцо (“X”)
12 — главный цилиндр


Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для снятия вакуумного усилителя сначала снимите главный тормозной цилиндр (см. Главный тормозной цилиндр).
  2. Отсоедините вакуумный шланг, отвернув соединительную гайку.
  3. Снимите нижнюю часть панели приборов внутри салона.
  4. Отсоедините толкатель усилителя от рычага педали тормоза, отвернув гайку и сняв болт (снимите стопорное кольцо и выньте ось).
  5. Установка проводится в порядке, обратном снятию. При этом между главным цилиндром и усилителем должно быть поставлено новое уплотнительное кольцо.


« предыдущая страница
10.6.2. Стальные тормозные трубопроводы
^
к оглавлению
следующая страница »
10.6.4. Снятие и установка выключателя стоп-сигнала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.