поиск в избранное   карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
10.1. Конструкция и технические характеристики
10.2. Проверка и замена колодок дисковых тормозных механизмов
10.3. Снятие, разборка и установка тормозной скобы
10.4. Осмотр, снятие и установка тормозного диска
10.5. Главный тормозной цилиндр
10.6. Шланги и трубопроводы
10.7. Стояночный тормоз
10.7.1. Регулировка
10.7.2. Проверка и замена колодок стояночного тормоза
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 



10.7.2. Проверка и замена колодок стояночного тормоза

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите тормозные диски задних колес (см. Осмотр, снятие и установка тормозного диска).
  2. Тщательно протрите тормоза от пыли. Следите за тем, чтобы не вдохнуть ее.
  3. Измерьте толщину тормозных накладок и, если они изношены до толщины 1,5 мм, замените колодки.
  4. Для снятия стопорных пружин колодок совместите одно из отверстий под колесный болт поочередно с каждой пружиной, сожмите пружину отверткой и затем поверните ее на 90°, чтобы освободить.
  5. Отметьте положение оттяжных пружин и затем отцепите и снимите нижнюю пружину.
  6. Разведите нижнюю часть колодок и протащите их вместе с механизмом регулировки и верхней оттяжной пружиной под фланцем оси.
  7. Отцепите верхнюю оттяжную пружину и снимите колодки с механизма регулировки.
  8. При необходимости снимите расширитель с управляющего тросика, вытащив штифт с головкой.
  9. Промойте расширитель в растворителе и насухо вытрите его. Промажьте контактные поверхности небольшим количеством консистентной смазки на молибденовой основе.
  10. Подсоедините расширитель к управляющему тросику и установите на место штифт. Удержите штифт на месте, отведя расширитель к опорной пластине тормоза.
  11. Проверьте болты, крепящие опорную пластину и корпус держателя, с помощью торцового ключа.
  12. Смажьте резьбу механизма регулировки небольшим количеством термостойкой смазки и затем установите механизм на его минимальную длину.
  13. Установите верхние (с большой прорезью) концы колодок в механизм регулировки так, чтобы колесо механизма смотрело на перед автомобиля, и прицепите к колодкам верхние оттяжные пружины.
  14. Разведите нижнюю часть колодок, установите их назад над фланцем оси и вставьте расширитель в маленькие прорези в колодках.
  15. Установите стопорные пружины.
  16. Подсоедините маленький крючок на нижней оттяжной пружине к передней колодке, а большой крючок — к задней колодке.
  17. Установите на место тормозные диски.
  18. Отрегулируйте стояночный тормоз и проверьте его работу перед выездом.


Детали тросовой системы стояночного тормоза

1 — установочный кронштейн
2 — днищевое крепление
3 — винт уравнителя
4 — направляющая промежуточного рычага
6 — промежуточный рычаг
7 — уравновешивающий рычаг

10 — управляющий тросик стояночного тормоза
12 — пружина
13 — пружинный зажим
14 — кронштейны управляющего тросика
16 — резиновая втулка
30 — пружинодержатель


Схема педального привода стояночного тормоза

1 — кронштейн
2 — выключатель сигнальной лампочки
3 — возвратная пружина
4 — рычаг выключения
5 — тяга с цепочкой
6 — гайка втулки
7 — втулка
8 — упор
9 — рукоятка выключения

11 — панель приборов
12 — держатель панели приборов
13 — болт
14 — защелка
15 — педаль
16 — резиновый упор
17 — трос привода тормоза
18 — перегородка кузова
19 — болт

 

Детали ручного стояночного тормоза


« предыдущая страница
10.7.1. Регулировка
^
к оглавлению
следующая страница »
11. Электрооборудование

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.