поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Спецификации
11.2. Передняя подвеска
11.3. Задняя подвеска
11.4. Рулевое управление
11.5. Геометрия подвески
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


11.1. Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Общие данные

Колесная база, колея, диаметр разворота, мм См. Спецификации
Обозначение рулевого механизма 765.503

Передняя подвеска

Конструкция: Независимая с неразрезным мостом, организована посредством телескопических амортизаторов, отдельно установленных винтовых пружин, продольных рычагов, диагональной штанги и стабилизатора поперечной устойчивости (торсионной штангой) (см. иллюстрации Схема организации передней подвески и Детали установки переднего моста)
Контрольные размеры диагональной штанги и продольных рычагов подвески, мм
  • Расстояние между гнездами подшипников диагональной тяги (А)
760 ± 0.5
  • Контрольный размер продольного рычага (С)
706

Задняя подвеска

Конструкция: Независимая с неразрезным мостом, организована аналогично передней (см. иллюстрации Схема организации задней подвески и Детали установки сборки заднего моста)
Контрольные размеры диагональной штанги и продольных рычагов подвески, мм
  • Расстояние между гнездами подшипников диагональной тяги (В)
760 ± 0.5
  • Контрольный размер продольного рычага (D)
706

Рулевое управление

Конструкция

Привод Гидроусиленная червячная передача с циркулирующими шариками и рулевая трапеция
Рулевая колонка Травмобезопасная, телескопическая, c функцией смещения при посадке и регулировкой наклона
Тип и объем жидкости ГУР См. Спецификации

Рулевой насос

Бензиновые модели

Модели выпуска по 02.10.00 67 (ZF)
Модели выпуска с 03.10.00 по 27.09.00 67 (ZF)
Модели выпуска с 28.09.00 VDA LF30(LUK)

Дизельные модели

Модели 463.323 67 (ZF)
Модели 463.333
  • Модели выпуска с 03.10.00 по 27.09.00
67 (ZF)
  • Модели выпуска с 01.12.01
VDA LF30 (LUK)

Давление в тракте ГУР, атм

Насос 67 (ZF)
  • Бензиновые модели выпуска по 02.10.00
82 ± 5
  • Прочие модели
105 ± 5
Насос VDA LF30 (LUK) 105 ± 5
Сопротивление трения вращения рулевого привода в центральном положении, Нм 1.6
Сопротивление трения вращения шариков в центральном положении, Нм 0.6
Сопротивление трения вращения червяка в крышке подшипника до выставления преднатяга последнего, Нм 0.16
Сопротивление трения вращения червяка в крышке подшипника после выставления преднатяга последнего, Нм 0.1

Геометрия подвески

Рама

Углы переднего и заднего свесов
  • Предельный боковой допустимый разнос между центрами переднего и заднего моста, мм
5
Колесная база
  • Номинальное значение
См. Спецификации
Предельная допустимая разница между базами правых и левых колес, мм 5
Угол свеса
  • Передний свес
36°
  • Задний свес
27°

Размерные характеристики для проверки геометрии шасси (модели с колесными базами 2400 и 2850)
Точки замеров

1) — Колесная база 28500
2) — Справа по ходу движения
А — Колесная база

В — Контрольное гнездо
К — Расстояние между контрольными гнездами 2320 или 2770

Углы установки колес

Сходимость
  • Передние колеса
0° ± 16'
  • Задние колеса (не регулируется)
0° ± 10'
Развал (не регулируется)
  • Передние колеса
1° ± 30'
  • Задние колеса
0° +20'/-40'
Выбег
Требуемое значение Определяется по номограммам (см. сопр. иллюстрации)
Допустимая разница между правым и левым колесом 30'
Угол поперечного наклона шкворня/оси поворота колеса (не регулируется) 9° ± 5'
Предельные углы поворота передних колес (внутреннее колесо) 35°30' ± 30'

Номограмма определения выбега на моделях с колесной базой 2400 мм

I — Расстояние между центром болта продольного рычага на заднем мосту и нижним краем балки (см. Раздел Определение требуемой величины выбега)
II — Расстояние между центром болта продольного рычага на переднем мосту и нижним краем рамы (см. Раздел Определение требуемой величины выбега)

III — Требуемая величина выбега

Номограмма определения выбега на моделях с колесной базой 2850 мм

I — Расстояние между центром болта продольного рычага на заднем мосту и нижним краем балки (см. Раздел Определение требуемой величины выбега)
II — Расстояние между центром болта продольного рычага на переднем мосту и нижним краем рамы (см. Раздел Определение требуемой величины выбега)

III — Требуемая величина выбега

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Передняя подвеска

Гайки крепления амортизаторов к сборке переднего моста 70
Гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к стойкам 90
Гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к раме 90
Гайки крепления хомутов стабилизатора поперечной устойчивости к продольным рычагам 70
Гайки крепления диагональной штанги к раме 130
Болты/гайки крепления продольных рычагов к мосту 210
Гайка крепления диагональной штанги к раме 210

Задняя подвеска

Гайки крепления продольных рычагов к раме 130
Гайки крепления продольных рычагов к мосту 210
Гайки крепления диагональной штанги к раме 210
Гайки крепления диагональной штанги к мосту и раме 210
Болты крепления поперечных рычагов к мосту 210
Болты (М16x1.5-8.8) крепления амортизаторов к мосту 100
Болты (М14x1.5-8.8) крепления амортизаторов к раме 70
Болты (М12) крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к стойкам 90
Болты (М10) крепления хомутов стабилизатора поперечной устойчивости к продольным рычагам 70

Рулевое управление

Крепление расширительного шланга напорного тракта к рулевому насосу

Бензиновые модели

    • М14x1.5
30
    • М16x1.5
40

Дизельные модели

    • Модели 463.323 (штуцер шланга)
45
    • Модели 463.333
      • М14x1.5
30
      • М16x1.5
40
Болты крепления рулевого колеса к рулевому валу 80
Штифт крепления электронного блокиратора к рубашке рулевой колонки 10
Болты крепления рубашки рулевой колонки к опорным кронштейнам 20
Болты крепления дистанционной трубки к рубашке рулевой колонки и опоре панели приборов 20
Гайка крепления центрального карданного шарнира к рулевому валу 38
Болт М8 крепления карданного шарнира 35
Болты крепления рулевого насоса
  • Модели 463.323
20
  • Прочие модели

К опорному кронштейну

20
Крепления к крышке привода ГРМ (самоконтрящийся винт)
  • Резьба не нарезана
35
  • Резьба нарезана
20
Болт крепления резервуара к рулевому насосу 8
Болт крепления приводного шкива рулевого насоса 20
Болт крепления несущего фланца к рулевому насосу 35
Корончатые гайки крепления поперечной тяги к рулевой сошке и поворотному рычагу 140
Стяжной болт наконечника рулевой тяги 55
Гайка крепления сошки к рулевому механизму 400
Болты крепления рулевого механизма к раме
  • Стадия 1
50
  • Стадия 2
100
Гайка в рабочем поршне рулевого механизма 240
Болты крепления крышки к картеру рулевого механизма 65
Болт крепления стопорного язычка к картеру рулевого механизма 10

« предыдущая страница
11. Подвеска и рулевое управление
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2. Передняя подвеска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.