поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.1. Спецификации
2.2. Первые 1500 км
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Устройства обеспечения комфорта
2.5. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
2.5.1. Начало движения и переключение автоматической трансмиссии
2.5.2. Переключения раздаточной коробки
2.5.3. Блокировка дифференциалов
2.5.4. Системы управления скоростью (Темпостат / Speedtronic)
2.5.5. Система Parktronic (PTS)
2.5.6. Усилитель экстренного торможения (BAS)
2.5.7. Система антиблокировки тормозов (ABS)
2.5.8. Антипробуксовочная система (4-ETS)
2.5.9. Электронная противозаносная система (ESP)
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


2.5.5. Система Parktronic (PTS)

Система Parktronic не распознает предметы, расположенные в непосредственной близости к заднему бамперу на высоте ниже или выше его уровня (цветочные клумбы, дышла прицепов и т.п., - соблюдайте осторожность!

PTS обеспечивает водителя информацией о расстоянии до препятствия при парковке автомобиля задним ходом.

Система включается автоматически при поворачивании ключа в замке зажигания в положение 2 и включении передачи заднего хода («R»), - отключение системы также производится автоматически.

Исправность функционирования системы Parktronic в большой мере зависит от степени загрязнения вмонтированных в накладку заднего бампера ультразвуковых датчиков. Помехи могут вносить источники ультразвука (включая визг пневматических тормозов грузовых автомобилей).


Схема расположения датчиков PTS (1) заднего бампера

Зона риска контролируется четырьмя датчиками, вмонтированными в накладку заднего бампера. Дальность действия датчиков составляет 150 см для центральных датчиков, 100 см для угловых датчиков. Минимальное допустимое расстояние между датчиком и препятствием составляет 30 см, далее нарушается порог чувствительности. Следите за чистотой поверхности бамперов.

Зоны действия датчиков PTS (1 из 2)

Зоны действия датчиков PTS (2 из 2)

Специальный световой индикатор системы Parktronic помещается в правом верхнем углу задней части салона, рядом с дверью задка на моделях Универсал и справа вверху на дуге безопасности на моделях Кабриолет.

Конструкция светового индикатора PTS

Индикатор поделен на три секции по 2 красных, 2 желтых и 2 зеленых сегмента, - полнота активации сегментов соответствует расстоянию до ближайшего препятствия. Об опасном приближении к препятствию (активация красных сегментов индикаторов) водителя предупреждает 3-секундный непрерывный акустический сигнал.

При подключении электропроводки прицепа к разъему фаркопа (при соответствующей комплектации автомобиля) система автоматически отключается.

В случае нарушения исправности функционирования PTS активируются красные сегменты светового индикатора системы и выдается 3-секундный акустический сигнал, - проверьте чистоту поверхностей бамперов. В случае необходимости отгоните автомобиль на станцию техобслуживания Mercedes-Benz для выполнения необходимого восстановительного ремонта системы.


« предыдущая страница
2.5.4. Системы управления скоростью (Темпостат / Speedtronic)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.6. Усилитель экстренного торможения (BAS)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.