поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.1. Спецификации
2.2. Первые 1500 км
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Устройства обеспечения комфорта
2.5. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
2.5.1. Начало движения и переключение автоматической трансмиссии
2.5.2. Переключения раздаточной коробки
2.5.3. Блокировка дифференциалов
2.5.4. Системы управления скоростью (Темпостат / Speedtronic)
2.5.5. Система Parktronic (PTS)
2.5.6. Усилитель экстренного торможения (BAS)
2.5.7. Система антиблокировки тормозов (ABS)
2.5.8. Антипробуксовочная система (4-ETS)
2.5.9. Электронная противозаносная система (ESP)
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


2.5.7. Система антиблокировки тормозов (ABS)

При включенной блокировке любого из дифференциалов ABS автоматически отключается.

Система антиблокировки тормозов (ABS) предотвращает преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов. Активация системы происходит автоматически при разгоне автомобиля до скорости свыше 8 км/ч.

Достаточно ощутимые пульсации педали ножного тормоза при резком торможении связаны с активацией ABS и не должны вызывать беспокойства, - продолжайте выжимать педаль.

При активации режима LOW раздаточной коробки ABS переводится в особый режим функционирования, в котором при замедлении автомобиля до скорости ниже 30 км/ч производится периодическая блокировка передних колес с целью сокращения тормозного пути.

Помните, что переход ABS в особый режим функционирования для движения по бездорожью может приводить к «ныркам» медленно движущегося автомобиля, значительно снижающих его управляемость!


« предыдущая страница
2.5.6. Усилитель экстренного торможения (BAS)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.8. Антипробуксовочная система (4-ETS)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.