поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.1. Спецификации
2.2. Первые 1500 км
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Устройства обеспечения комфорта
2.5. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
2.5.1. Начало движения и переключение автоматической трансмиссии
2.5.2. Переключения раздаточной коробки
2.5.3. Блокировка дифференциалов
2.5.4. Системы управления скоростью (Темпостат / Speedtronic)
2.5.5. Система Parktronic (PTS)
2.5.6. Усилитель экстренного торможения (BAS)
2.5.7. Система антиблокировки тормозов (ABS)
2.5.8. Антипробуксовочная система (4-ETS)
2.5.9. Электронная противозаносная система (ESP)
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


2.5.6. Усилитель экстренного торможения (BAS)

При включенной блокировке любого из дифференциалов BAS автоматически отключается!

Усилитель экстренного торможения не способен предотвратить риск потери сцепления колес с дорожным покрытием при заносах на поворотах и аквапланировании!

BAS способствует сокращению тормозного пути при аварийных торможениях автомобиля, а также обеспечивает полноту отдачи систем ABS, ETS и ESP (см. ниже).

При резком выжимании педали ножного тормоза BAS обеспечивает максимальное усиление тормозного привода, - если имеется необходимость в дальнейшем торможении автомобиля, не ослабляйте усилие нажатия на педаль. При отпускании педали ножного тормоза BAS отключается автоматически.

При падении напряжения бортового питания ниже 10 В происходит отключение усилителя BAS, - на комбинации приборов загорается соответствующая контрольная лампа (для систем BAS и ESP используется общая контрольная лампа - см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы). Повышение уровня напряжения автоматически нормализует ситуацию.


« предыдущая страница
2.5.5. Система Parktronic (PTS)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.7. Система антиблокировки тормозов (ABS)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.